Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

555

Минобороны РФ опровергает информацию о подлодке... Но почему-то туда резко рванул Профессор Логачев

.
В продолжение тем
"Она утонула" - 2 ?"

"У берегов Швеции тонет российская субмарина"


Минобороны России опровергло появившуюся в шведских СМИ информацию о возможной аварии российской подводной лодки в территориальных водах Швеции.

О том, что информация о ЧП с российской подлодкой в шведских водах не соответствует действительности, заявил официальный представитель Минобороны.

"Подводные лодки ВМФ России, как и надводные корабли, выполняют задачи в акваториях Мирового океана в соответствии с планом. Никаких нештатных и, тем более, аварийных ситуаций с российскими военными кораблями не было и нет", - отметил он.


В то же время сразу после сообщения об обнаруженном "объекте" в районе Стокгольмского архипелага были зафиксированы странные "перемещения" российского  нефтяного танкера NS Concord.

Танкер, принадлежащий новороссийской компании Novo Ship, должен был проделать путь под либерийским флагом из Санкт-Петербурга в Данию. Однако судно неожиданно изменило маршрут, начав странные перемещения поблизости от Канхольмс-фьорда.

Сейчас к месту предполагаемой катастрофы срочно движется российский корабль глубоководной разведки "Профессор Логачев", за которым идет голландский боевой корабль HNMLS ZEELAND .

5786798




promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…
555

Между Россией и Японией назревает военный конфликт

.
876487867


Противолодочные силы российского Тихоокеанского флота заявили, что  они пресекли разведдеятельность, предположительно, японской подводной лодки Oyashio в приграничных водах Японского моря.

"Иностранная подводная лодка была обнаружена на севере пролива Лаперуза, через который проходит российско-японская граница. <…> Через некоторое время подводная лодка поспешно покинула приграничную зону, уйдя в глубь нейтральных вод", — пишет издание  press.try со ссылкой на высокопоставленного собеседника в Генштабе.

По предварительным данным, это была японская дизель-электрическая подводная лодка типа Oyashio.Сразу после этого всю имевшуюся информацию о маневрах японской подлодки доложили начальнику Генштаба Валерию Герасимову и министру обороны РФ Сергею Шойгу.

"Мы вынуждены адекватно реагировать на все происки и провокации в воздушной, надводной и подводной сфере на востоке страны", — отметили в Генштабе.

В посольстве Японии в РФ не смогли оперативно предоставить комментарий.

Отношения России и Японии омрачает нерешенный территориальный спор. Япония претендует на четыре острова Курильской гряды — Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, ссылаясь на двусторонний Трактат о торговле и границах 1855 года. Возвращение островов Токио поставил условием заключения мирного договора с Россией, который по окончании Второй мировой войны так и не был подписан. Позиция Москвы состоит в том, что Южные Курилы вошли в состав СССР по итогам Второй мировой войны и российский суверенитет над ними, имеющий соответствующее международно-правовое оформление, сомнению не подлежит.

555

Круизные лайнеры отказались заходить в Крым - круизный сезон сорван

.
В Автономной республике Крым сорван круизный сезон-2014.

Ряд компаний приняли решение отменить запланированные заходы в крымские порты.

В частности, речь идет об одном из мировых круизных лидеров Costa Cruises. Лайнер компании Costa Deliziosa не будет заходить в Ялту. При этом увеличит стоянку в Стамбуле и зайдет в болгарский Бургас.

Популярные круизные лайнеры Azamara, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Cruises, Windstar Cruises и MSC Cruises заменили Ялту и Севастополь на порты Турции, Румынии, Грузии и Болгарии. Некоторые лайнеры увеличат свою программу по портам Греции. Отменил все заходы в Ялту и Севастополь и крупнейший украинский оператор речных круизов "Червона Рута".

Те операторы, в расписании которых порты Крыма и Одесса запланированы на середину лета и осень, пока не приняли решений об отмене.

Ранее Европейская организация по безопасности аэронавигации запретила полеты в Симферополь и Севастополь.

555

Пидорашка очередной раз нарушила международные нормы, денонсировав Харьковские соглашения

.
Государственная Дума (нижняя палата парламента) России денонсировала соглашения, регулирующие порядок пребывания ее Черноморского флота в не признанной Украиной Республике Крым, а также соглашения от 21 апреля 2010 года о продлении на 25 лет базирования Черноморского флота в не признанной Украиной Республике Крым и предоставлении Украине скидки на газ (100 долларов/тыс. куб. м).

За принятие соответствующего законопроекта проголосовало 443 депутата.

Госдума денонсировала следующие соглашения: о параметрах раздела Черноморского флота от 28 мая 1997 года; о статусе и условиях пребывания Черноморского флота от 28 мая 1997 года; о взаиморасчётах, связанных с разделом Черноморского флота и его пребыванием на территории Украины от 28 мая 1997 года, а также соглашения между Россией и Украиной по вопросам пребывания Черноморского флота на территории Украины от 21 апреля 2010 года.

В апреле 2010 года в Харькове власти Украины и России договорились продлить пребывание Черноморского флота России в Украине до 2042 и привязать цену аренды за его расположение к цене на газ.

Согласно этим документам, платежи за газ осуществляются со скидкой на величину снижения экспортной пошлины при поставках газа в Украину, которая устанавливается правительством России, - снижение составит 100 долларов за 1 тыс. куб. м, но не более 30% от цены газа и будет распространяться на объемы поставок 30 млрд куб. м в 2010 и 40 млрд куб. м в последующие годы.

Теперь дорога одна - в международный суд. Который, без сомнения, станет на сторону Украины.
Ну нельзя же так откровенно и постоянно попирать международные нормы - в пидорашке даже денонсировать договор не могут нормально, обязательно с грубейшими нарушениями...



555

Над русской базой в Крыму патрулирует украинский МиГ и не дает вылететь Януковичу

.
77Янукович сейчас находится на военной базе российского флота № 831.

За воздушным пространством над этой базой следит украинский самолет.

"Один из тех кто не допустил сепаратизма на территории Крыма является глава Генштаба Украины адмирал Юрий Ильин, по приказу которого самолет МИГ29 совершает полет над базой российского флота № 831, на территорию которой ночью заехали машины, очень похожие на эскорт экс-президента Януковича", - сообщает Gazeta.ua.

Фактически Юрий Ильин исключил российский черноморский флот из комбинации с сепаратизмом.

Самолет совершает полет, который парализует воздушный коридор у этой базы. В этом коридоре Янукович может вылететь в неизвестном направлении.

.
555

Как Россия у Украины украла авианосец «Адмирал Кузнецов»

.
В продолжение темы "Застрелился российский адмирал, укравший украинский авианосец"

========
Оригинал взят у kurush1 в Как Россия у Украины украла авианосец «Адмирал Кузнецов»
Как всегда своеобразное и интересное исследование известного николаевского краеведа и публициста Сергея Гаврилова

"И корабль плывет…
Сергей Гаврилов
«В печати появились статьи, в которых утверждается, что ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» накануне референдума «О провозглашении независимости Украины» 1 декабря 1991 года, якобы тайно, под покровом ночи «сбежал» из Севастополя в Североморск. Одна из статей так и называлась: «Как «Адмирал» с Украины сбежал».

Я обсуждал этот вопрос с гарантийными представителями Черноморского завода, которые были в то время на этом крейсере, и они сказали, что уход корабля был плановым, к нему готовились заранее…».
(Валерий Бабич. Город Святого Николая и его авианосцы. Издание второе, переработанное и дополненное. Николаев, 2007, «Атолл», С. 320).




Валерий Васильевич Бабич – признанный историк строительства авианесущих крейсеров в Николаеве. Его книга выдержала четыре издания и привлекла внимание специалистов.

Писать о новейшей истории нашего края – дело неблагодарное. Многие участники авианосной эпопеи до сих пор живы и наблюдают агонию судостроительных гигантов в городе. Недавнее прошлое для ветеранов – открытая рана. Они сами строили эти корабли и не хотят соглашаться с любой частной оценкой своего неповторимого бытия. Должно пройти какое-то время, чтобы холодный рассудок историка восстановил объективную причинно-следственную связь реальных событий.

Полтора десятка лет книги Валерия Бабича были единственным источником по истории строительства наших авианосцев. Однако недавно монополия автора стала разрушаться. В интернете появились сотни форумов, посетители которых делятся своими воспоминаниями о службе на авианесущих крейсерах. Это и простые матросы, и командиры боевых частей, и адмиралы. На страницах сайтов присутствуют комментарии главных конструкторов и трубогибщиков, младших офицеров и командующих флотами. Возник своеобразный «народный срез» эмоционального восприятия авианосной эпохи.

Судьба николаевских авианесущих крейсеров печальна. «Минск» и «Киев» сегодня развлекают китайских туристов, а из «Варяга» в Поднебесной создают полноценный тренажер. «Адмирал Горшков» (бывший «Баку») продан Индии, переименован в «Викрамадитья» и сейчас проходит реконструкцию на верфи в Северодвинске. Только один ТАКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» несет службу в составе Северного флота ВМФ России. Этот корабль до сих пор плывет.
Collapse )

.
555

Застрелился российский адмирал, укравший украинский авианосец

.
В Санкт-Петербурге в ночь на 3 января покончил жизнь самоубийством отставной вице-адмирал Юрий Устименко.

По сообщениям российских СМИ, 69-летний морской офицер застрелился из именного оружия, оставив предсмертную записку с просьбой развеять прах над морем. Известно, что в последние годы он тяжело болел.

Именно под руководством Юрия Устименко в 1991 году авианосец "Адмирал Кузнецов", который после распада СССР должен был остаться в собственности Украины, "сбежал" в Россию. Специально для этого вице-адмирал прилетел в Крым. Ночью под его командованием авианосец вышел в море из Севастополя и направился в российское Заполярье.

Вот как описал эти события в своих воспоминаниях участник тех событий, капитан 2 ранга Виктор Канишевский:

"Несмотря на поздний час, был сыгран большой сбор. Поздоровавшись с экипажем, вице-адмирал с украинской фамилией и украинскими корнями, что тогда, замечу, даже не вызывало у офицеров никаких раздумий, распорядился распустить моряков, а командиру приказал немедленно сниматься с якоря. Ярыгин (командир "Кузнецова", капитан 1 ранга Виктор Ярыгин - Прим. ред.) начал было объяснить, что две трети офицеров и мичманов, а так же сдаточная команда остались на берегу и прибудут катерами завтра утром.

- Ничего, и без них справимся, - решительно заявил рыжий гость. И добавил. - Они нас на поезде обгонят. Выходим немедленно...

- А как же самолеты, которые остались в Саках? - заволновался замполит Иванов.

- Сами прилетят в Сафоново, - успокоил Устименко.

По решительному тону гостя можно было сделать вывод, что он получил приказ увести "собственность Украины" на Север не только от командующего Северным флотом Ф. Громова, но и самого Главкома ВМФ В. Чернавина. А, может, и самого министра обороны. Значит, Москва дала "добро!" Словом, офицеры управления авианесущего крейсера почувствовали себя участниками необъявленной размолвки между двумя, вчера еще взаимозависимыми, столицами. В 23.40, не подавая никаких сигналов, авианосец в кромешной темноте покинул Севастопольский рейд и взял курс на Босфор. Когда берег оказался далеко за кормой включили ходовые огни".

"Адмирал Кузнецов" (полное название "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов") — тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своем классе. Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника. Относится к 1-му рангу кораблей ВМФ.

Назван в честь Николая  Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе.

Корабль входит в состав Северного флота. На крейсере во время походов базируются самолеты Су-25УТГ и Су-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования — Североморск-3) и вертолеты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолетного полка (аэродром базирования — Североморск-1).

.
555

Обнародовано видео - как русские кгбисты убивают украинских рыбаков. Руськи пагранцы - шоб вы сдохли

.
В распоряжении журналистов оказалось видео погони и столкновения катера российских пограничников с лодкой украинских рыбаков в Азовском море.

Видео трагедии в Азовском море, когда погибли четверо украинских рыбаков и еще один был травмирован, - получила ТСН.

На видео видно, что россияне устроили погоню за лодкой рыбаков. Те пытались убежать от преследователей. Однако в конце пограничники их догнали и протаранили.

После тарана лодка украинских рыбаков перевернулась, и все они оказались в воде.

Мужчины с российского судна друг друга призывают еще раз ударить баркас, который уже и так начал тонут.

Морской эксперт считает, что рыбаки вынуждены были бежать, потому что были убеждены, что их пытаются взять плен пираты.

По словам главы союза офицеров Украины, капитана первого ранга Евгения Лупакова, пограничники, вопреки международным правилам, не предупреждали о нарушении границы ни сигнальными ракетами, ни словесными предупреждениями, а также были без формы. И к тому же россияне пошли на таран, а не на абордаж, как должны были бы поступить с нарушителями.

"Пограничники все нарушили. Они не действовали, как пограничники. Они действовали, как пираты: молча, без команд, не объявив, кто они. После того, как протаранили, они сделали такую огромную дугу. Зачем такую огромную дугу делать? Ждали, чтобы они утонули. Подошли, увидели, что там человек есть, и здесь они уже действовали, как должны были спасать человека за бортом", - отметил Лупаков.





Местные жители утверждают, что "русские пограничники" совершают регулярные набеги на территорию Украины - высаживаются возле населенных пунктов и захватывают в заложники тех, кто не успел спрятаться. Стандартный выкуп - 2 тысячи долларов.
Сейчас боты кремлядские набегут - расскажут, что такого быть не может.
Ну конечно не может - и видео тоже смонтированное - какие-то непонятные бляди в гражданке пытаются захватить украинское судно.

Братья навек? На хуй кому нужны такие родственники-бандиты!


.
555

Итальянцы признались в подрыве линкора в Севастополе, унесшем жизни 614 человек

.
Взрыв линкора «Новороссийск» в Севастопольской бухте, унесший в 1955 году жизни 614 человек, был результатом диверсии спецслужб Италии.

Такое признание в интервью итальянскому изданию 4Arts сделал ветеран спецподразделения боевых плавцов «Гамма» Уго д'Эспозито, передает "Историческая правда".

 Ветеран пояснил, что итальянцы не хотели, чтобы бывший линкор «Джулио Чезаре», доставшийся русским после окончания Второй мировой войны, оставался в составе советского Черноморского флота.

 «Они сделали все возможное», - сказал диверсант.

 Издание подчеркивает, что слова Уго д'Эспозито - первое признание причастности к уничтожению «Новороссийска» итальянских военных. До этого они категорически отрицали подобную версию.

Он не уточнил, каким именно образом была проведена диверсия.

Итальянское издание называет признание д'Эспозито о подрыве "Новороссийска" самым сенсационным в интервью ветерана: "Оно прямо подтверждает вероятную гипотезу о причине взрыва на корабле".
Уго д'Эспозито - ветеран подразделения специального назначения "Гамма" 10-й флотилии.

 Журналисты подчеркивают, что взрыв на "Новороссийске" произошел в годовщину так называемого "Марша на Рим" - массовых демонстраций фашистских организаций в октябре 1922 года, в результате которых король Италии назначил премьер-министром лидера фашистов Бенито Муссолини.

"Новороссийск" - линейный корабль Черноморского флота ВМФ СССР. Построенный в Генуе в 1914 году, участвовал в обеих мировых войнах в составе итальянского ВМФ под названием "Джулио Чезаре". Переданный Советскому Союзу в 1949 году в счет репараций.

28 октября 1955 линкор находился в Северной бухте Севастополя. В 1:31 под его днищем произошел взрыв, эквивалентный 1-2 тоннам тротила. Взрыв насквозь пробил корпус судна, вырвав в подводной части дыру размером 150 квадратных метров. За три часа "Новороссийск" затонул.

05

Из-за промедления командующего Черноморским флотом вице-адмирала Виктора Пархоменко эвакуация экипажа и аварийных команд не началась вовремя. Собственно от взрыва погибло 150-200 моряков, остальные утонули или задохнулись внутри затонувшего корабля. Водолазы, обследовавшие судно, слышали стук изнутри корпуса еще четыре дня.

Характер пробоин свидетельствовал, что взрыв произошел снаружи. Правительственная комиссия определила, что причиной катастрофы стал взрыв немецких мин, оставшихся в бухте со времен Второй мировой. Однако подобные мины, которые доставали перед этим, были небоеспособными.

06
Collapse )
.
777

Ворюга Кравчук признал свою вину в развале мощнейшего в Европе Черноморского пароходства

.
Президент Украины в 1991-1994 годах Леонид Кравчук признал, что решение о создании акционерного общества на базе Черноморского морского пароходства, которое привело к потере Украиной торгового флота, было ошибочным.

"Когда возникла проблема содержать и обслуживать Черноморское пароходство… мы искали выход из ситуации, когда кризис был на пороге, когда инфляция достигала тысячи процентов, мы не могли содержать Черноморское пароходство и потому решили вопрос - сделать его концерном", - заявил он в эфире "5 канала".

 "Мы надеялись, что не потеряем, решения не всегда принимаются настолько точно и выверено, что можно сказать: вот это правильно будет точно", - подчеркнул Кравчук.

Официальной датой образования Черноморского пароходства считается 16 мая 1833 года.
В 1991 на балансе ЧМП числилось 350 судов основного флота и свыше тысячи - вспомогательного.
До распада СССР доходы компании достигали 1 млрд долларов в год.


 Однако уже в 1993 ее долги превысили 200 млн долларов.

В том же году был образован акционерный концерн "Бласко", на чей баланс перешли суда ЧМП.
Большинство из них были сразу же проданы.
Летом 2008 флот государственной судоходной компании составляли 6 единиц

====

Ох, Леонид Макарыч! Хитрый, падло, жук!
Случайно, сцуко, получилось...
А давайте вспомним, дорогие товарищи, кто распродал и кому ушли деньги Черноморского пароходства. И кто стоял за всем этим.
Помнится, по делу Бласко несколько лет отсидел Кудюкин - доверенное лицо Кравчука. И всё.
Нянька Виктора Андреевича баба Вера, которая курировала Бласко из Киева, после возбуждения уголовного дела с ведома Кравчука срочно выехала из Украины в США (где, кстати, познакомилась с Катериной Чумаченко-Клер, которая еще и не слышала о Викторе Андреевиче), и все попытки прокуратуры достать Ульянченко успехом не увенчались.
А Кудюкин взял все на себя, сел, вышел досрочно - но там и внукам хватит (самое мощное, напомню, пароходство в Европе было). Ну и Макарыч ручки нагрел.

Кстати, абсолютно непонятно - а как же это пароходство было убыточным? При Союзе убыточным не было, а как только независимость грянула - писец, одни убытки! Переоформили в Бласко - прибыли опять полезли из всех щелей, правда показывали официально убытки и распродавали флот.
Жаль, что прошло уже 20 лет - срок давности (((
За разворовывание страны Макарыча бы посадить надо.
А он, падло, советы умные дает...

.