Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

777

Ржу ))) Губернатор Матвийчук поставил одесским школьникам китайские компы, на к-х нельзя работать

.
Никак успокоиться не могу - ну смешно ведь! Хотя и грустно, конечно.
Ну и, заодно, фигею от голубого МАтвиячука, который ОТ СВОЕГО ИМЕНИ ПОДАРИЛ школьникам ПРИСЛАННУЮ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ.
Т.е. поступил как обычный жулик (хотя, он таковым и является).

====

В Одесской области школы получили новые компьютеры от местных властей, которыми невозможно пользоваться, так как они разработаны для вооруженных сил Китая.

 В частности, в школы поступили 885 компьютеров китайского производства, которые подарил глава Одесской облгосадминистрации Эдуард Матвийчук в рамках программы Народный бюджет. Однако на компьютерах стоит необычная программа, сделанная для вооруженных сил Китая.

 "Операционная система на этих ЭВМ - не привычная. Не MS Windows, знакомая любому учителю информатики, а какая-то Kylin - разработанная в Национальном университете военных технологий КНР специально для Народно-освободительной армии Китая", - пишет одесское интернет-издание Думская.

 По словам специалистов, такие компьютеры просто не смогут работать с привычным Windows.

 "В таком виде машины внедрять в учебный процесс нельзя. Мы думаем над тем, чтобы установить на них Windows, однако лицензионная система стоит денег, которые еще нужно найти. В бюджете этих средств сейчас нет", - пишет издание.

 Также стало известно, что на коробках, в которые была запакована техника, была наклейка China aid (помощь Китая).
Выяснилось, что компьютеры были доставлены в Украину в августе как гуманитарная помощь от КНР.
В целом, китайцы подарили стране 16 тысяч машин, их распределили по всем областям Украины.


====
Првавда, я вам "адин умный вещ скажу" (с).
Ну не могут Винду поставить - пущай ставят что-то другое. Выбор не сказать, чтобы огромный, но немалый.
Да еще и за Винду платить надо (не пиратскую ж версию ставить - хотя я говорю конкретно об Одессе, там любая лицензия, как утверждают классики, рисуется на Малой Арнаутской).

В общем, даренному коню, как известно, в зубы не заглядывают.
Но жульничество губернатора от этого не отменяется....

.
promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…
777

Советские инженеры предупреждали....

.




У нас на кафедре, если память не изменяет, ЭВМ появилась в начале 80-х. Огромные шкафы стояли, на смену за неделю записывались.

А этак в 89-90 на фирме у нас макинтоши (опять-таки , если память не изменяет) были - графика у них была хорошая.

В это же время у меня первый комп дома появился - 286-й ))). Высший пилотаж на то время. Никакой винды, естественно. И тексты - в лексиконе (нынешняя молодежь даже не представляет, что это такое).
Ну и игрушки на дискетках пятидюймовых.

Следующий комп был уже 386-й с двумя дисководами - под пятидюймовые и трехдюймовые.

А потом пошло-поехало, но по многолетней привычке некоторое время комп кнопкой выключал (кстати, многие знакомые не сразу к Винде привыкли и не через пуск выходили).

Но в 92-м, по-моему, Винда уже была. Так что писать такую ересь, имхо, могли исключительно советские ученые.....

.


777

Агиация за Путина: "Пока он был у власти в 16 раз увеличилась производительность процессоров"

.

Множество роликов в которых звезды агитируют за Путина нашел отклик и у простых пользователей сети.

Программист И.Фикс рассказал почему он будет голосовать за Путина. Причем его ролик уже набрал гораздо больше просмотров, чем призывы большинства звезд.



Ну да, ну да. Знаем.
При Путине компьютеры стали в 3 раза быстрее....



.
777

Создаём универсальный дистрибутив Windows 7

Оригинал взят у chuzhoy007 в Создаём универсальный дистрибутив Windows 7

У меня возникла ситуация, в которой было необходимо установить на компьютер операционную систему Windows 7. При этом имелся ключ для Windows 7 Домашняя базовая, а дистрибутив, для Windows 7 Максимальная. Просто установить ОС используя имеющийся диск с версией windows максимальная не получится. Однако выйти из подобного положения можно. Как создать универсальный дистрибутив для всех версий... Читать полностью

</lj-like>
777

Посмешили: контрольные закупки МВД

.

В юридической компании «Лексфор», которая представляет интересы компании Microsoft в Украине,сообщили: в этом году правоохранители стали активно применять практику «контрольной закупки» услуг по установке копий компьютерных программ в частных квартирах.

Эта практика позволяет милиции пересекать деятельность IT-предпринимателей. То есть, милиционеры в штатском вызывают установщика на дом, и берут его на месте с поличным уже после установки пиратского софта. "Айтишникам" грозит до 2-х лет тюремного заключения

Так сотрудники УГСБЭП ГУ МВД Украины в г. Киеве провели такую «контрольную закупку» в одной из квартир на улице Героев Днепра. За день до этого через интернет компанию PROhelp они вызвали на дом специалиста для инсталляции программ на новые ноутбуки. Сотрудник данной компании воспроизвел на 2 ноутбука пиратские копии программ Microsoft Windows XP SP3 и Microsoft Office 2010. За свои услуги он получил 400 гривень. В данный момент изъятые ноутбуки и материалы проверки находятся в ГУ МВД Украины в г. Киеве.

Аналогичную «контрольную закупку» услуг милиционеры осуществили, обратившись в компанию «Айлайн Компани», специализирующуюся на продаже и обслуживании компьютерной техники. Сотрудник компании был вызван в частную квартиру для инсталляции программного обеспечения на приобретенные ноутбуки в домашних условиях. В итоге этот «специалист» установил на два компьютера пиратские копии Microsoft Windows 7 и Microsoft Office XP, а за свои услуги попросил 480 гривень, на чем и был пойман.

Сумма ущерба, причиненного незаконным воспроизведением компьютерных программ корпорации Microsoft, составила свыше 10 000 гривень. Это дает органам основания возбудить уголовное дело по факту умышленного нарушения авторских прав, что и будет сделано в ближайшее время. Кроме того, установщик пиратского ПО будет обязан возместить правообладателю ущерб.

Еще одного установщика милиция пригласила в частную квартиру, находящуюся в Оболонском районе г. Киева. Принеся с собой пиратские диски и флеш-накопитель, он установил с них на домашний ноутбук нелицензионную операционную систему, пакет Office и другие программы, что и было зафиксировано милиционерами.

В январе 2011 года по данному факту было возбуждено уголовное дело, поскольку сумма ущерба, причиненного правоообладателям такими действиями, составила свыше 17000 гривень. В данный момент идет следствие, в рамках которого правообладатели заявили иски к нарушителю. Поскольку преступление является фактически очевидным, уже в следующем месяце планируется передача этого дела в суд, где установщику грозит санкция до 2 лет лишения свободы.

====

Ну вот не фиг делать ментам - вызывают частника, он уста наливает на комп "пиратское" ПО - его сажают на пару лет. Или *что, думаю, гораздо чаще) - берут бабло.

А я регулярно "разоряю"  Microsoft, переустанавливая винду. И буду разорять. Вот такое я г....

.
777

8 изобретений, за которые нужно благодарить 1980-е

.

Восьмидесятые годы – Майкл Джексон, рок-музыка, советский «шаттл» Буран, персональные компьютеры, первый Windows, кассетные плееры... Лавинообразное развитие технологий и электроники начало значительно менять стиль жизни, компьютеры и всяческие консоли стали доступны простым людям и завоевали высочайшую популярность.

Мы отобрали восемь событий в мире IT-технологий, которые ознаменовывают 1980-е годы:

Персональный компьютер

Несмотря на то, что до 1980 года было несколько вариаций на тему персонального компьютера, например, Apple II, термин ввела все же компания IBM, 12 августа 1981 года, после выпуска своего первого персонального компьютера IBM 5150. Конечно, компьютеры вроде Commodore PET и Apple II произвели огромный эффект, и можно считать, что персональным компьютер стал до 80-х, однако IBM в этой истории совершила поворотный момент, после которого компьютеры общего назначения стали действительно персональными и действительно массовыми.

Навесив ярлык «персональный компьютер» на 5150, компания IBM вытащила компьютеры из узкой «университетской» и «корпоративной» ниши на массовый рынок, сделав его так называемым мейнстримом.

Первый, по сути, персональный компьютер IBM 5150

Первый персональный компьютер IBM 5150, подаривший компьютеры обычным людям

Машина IBM 5150 была оснащена 16-битным процессором Intel 8088, работающим на частоте 4,77МГц, 16 килобайтами оперативной памяти (ее можно было расширять до 256Кб), флоппи-дисководами, двумя последовательными интерфейсами RS-232 и цветным монитором. На этих компьютерах был предустановлен язык BASIC и операционная система DOS 1.0, первая операционная система от Microsoft. На протяжении десятилетия персональный компьютер развивался семимильными шагами, не упускала свой шанс и Apple, появились жесткие диски, операционная система Windows и, следующее в нашем списке изобретение – компакт диски…

Читать дальше:

  8 изобретений, за которые нужно благодарить 1980-е

.