"А поговорить?" (с) (v_n_zb) wrote,
"А поговорить?" (с)
v_n_zb

Category:

На мосту Патона будет внедрена система Road Zipper для организации безопасного реверса

.
До конца года на мосту Патона будет внедрена система Road Zipper для организации безопасного реверса.

мост

Система Road Zipper, которую планируется внедрить на мосту Патона и проспекте Соборности до Дарницкой площади, состоит из барьера (связанные между собой секции, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна изменять положение данного отбойника. Большая масса и прочная связь между секциями отбойника обеспечивают безопасность движения на дороге и одновременно гибкость барьера.

Для изменения положения используется машина с гидравлическими подъемниками, которая имеет внутри S-образный конвейер и меняет позицию секций барьера. При этом, работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будет добавлен одна-два полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении
.
Предыдущий проект организации дорожного движения на Патона оставлял на мосту только по две полосы для индивидуального транспорта в каждом направлении и одну для общественного транспорта.

По критерию социально-экономической целесообразности, внедрение системы Road Zipper, даст экономию годовых транспортных потерь от 348 до 736 млн. Грн (в зависимости от методологии расчета) в год.

По другому критерию можно получить экономию в почти 3840 литров топлива в сутки, а экологический эффект от внедрения системы Road Zipper можно оценить от непопадания почти 4993 кг вредных СО2 в сутки в воздух города.

Использование системы Road Zipper на мосту им. Патона и проспекте Свободы позволит сохранить полосу переменного направления движения, снизив при этом, аварийность за счет физического разделения встречных потоков.

Данная система внедрена на таких объектах как:
- Мост Golden Gate, Сан-Франциско,
- Мост Коронадо, Сан-Диего;
- Мост Теодора Рузвельта, Вашингтон;
- Мост Харбор-Бридж, Новая Зеландия;
- Дорога Виктория, Сидней
- I-15 Managed Lanes Corridor, Сан-Диего
- Gowanus Express, Нью-Йорк

=====

Всё хорошо. Но одна секия в 450 кг - не перебор ли? Выдержит ли несчастный мост Патона еще и такую дополнительную нагрузку?


Читайте v-n-zb в социальных сетях   фбтвиттервк ок   ю



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments