"А поговорить?" (с) (v_n_zb) wrote,
"А поговорить?" (с)
v_n_zb

Categories:

Скандал с очередной недвижимостью Лещенко - секретный особняк и защита Фирташа

.
Плевать мне на Серегу Лещенко, если честно. Никогда не считал его хорошим журналистом. Разве что - отменным говнонабрасывателем. Когда 12 лет назад его хозяин приказал скомпрометировать Ющенко, Сережа с большим удовольствием, но очень топорно, это сделал.
И реь не о Юще, в любви к которому мы все вроде как не замечены, а в сирожиных методах. Помните "Сын Бога"? Так ведь теперь расследователи поступают именно так по отношению к самому Лещенко, а Сирожа истерит, что это "незаконно"и "непорядочно". Гы! Политическая проститутка вспомнила о порядочности ))).

И беда не в том, что Лещ скомпрометировал всех (всех!!!) антикоррупционеров, к которым начали присматриваться и находить странные квартиры, маетки, машины. Одна афера бывшей супруги Лещенко, депутатши Залищук чего стОит. Еврооптимистов после зашкваров "журиков" стали называть "квартирооптимистами". И именно они, имхо, гораздо опаснее старых коррупционеров. Потому что убили в украинцах веру...

В ближайшие дни разгорится очередной скандал с недвижимостью Лещенко. Не из-за самого особнячка (квартиры ему уже мало), а из-за отношения к этому Лещенко и его друзей, считающих расследование о коррупции народного депутата преступлением, и обсуждающих возможность устроить истерику в западных СМИ "наших обижают".

И кто обсуждает варианты помощи коррупционеру Лещенко? Наталья Седлецкая, ведущая программы Схемы, фальсифицирующая "факты" о врагах своего "спонсора" Дмитрия Фирташа. Т.е. Сирожа очередной раз конкретно зашкварился:

Владимир Коваль:

Ведущая программы Схеми: корупція в деталях Natalie Sedletska помогает депутату Сергій Лещенко отпетляться от проживания в мажорном особняке. А что вы знаете о честной журналистике?

сидл_1
сидл_2


Лещенко (Л): Только что подошёл депутат Мирный и дал это фото. Говорит, что дали друзья из спецслужб с предложением опубликовать на меня компромат. Говорит, что есть и другие фото

Седлецкая (С): Ужас. Ты ещё там живёшь?

Л: Нет. Но сам факт

С: Да, это ужасно

Л: Типа написать, что я вот живу (жил) в таком роскошном особняке. При этом я даже в электронной декларации указал, что мне там комната предоставлена в пользование.

С: Может надо опубликовать на опережение тебе это фото?

Л: Пока не буду. Это фото давно гуляет по сети. Просто подтверждение, что следят.

С: Расскажи об этом послам и международникам хотя бы! Это ведь преступление против депутата! Держись. И пиши мне! Не пропадай плиз!

Л: Договорились

сидл_3


Интересно, что бы делали Лещенко и Седлецкая если бы речь шла о Мартыненко или Кононенко?

Фото Лещенко передал бывший начальник безопасности Фирташа и нардеп от Оппоблока Иван Мирный.

Известно, что ещё давно Мирный спас Фирташу жизнь. Была перестрелка в каком-то ресторане и Мирный словил пулю, предназначенную Фирташу. С тех пор он стал рулить его безопасностью.

А теперь вопрос.
Какой интерес у Фирташа защищать Лещенко?


Читайте v-n-zb в социальных сетях   фбтвиттервк ок   ю


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo v_n_zb июль 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments