Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Почти реклама: Приватбанк предлагает новый вид услуг
555
v_n_zb
.
угу7799




Последние записи в журнале


промо v_n_zb июль 17, 2013 17:32 151
Разместить за 200 жетонов
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

  • 1
Логично, а цена вопроса? )))

Фотошоп наверное

И че, реально чат в Приват Банке начинается с речевки Слава Украине?

Re: Фотошоп наверное

Они, когда кричат Слава Украине! и все на автомате отвечают Героям Слава! мне курей бройлеров напоминают. Когда те начинают кудахтать на рефлексах.
Вместо, дурковатых лозунгов, прежде чем кричать, хорошо бы подумать а стало ли жить лучше? Какого хуана войну развязали, почему не хотят ее прекратить, почему погано живем, почему бакс по 30 скоро будет и никто даже не пищит, почему коммуналка рванула вверх на гиперзвуке, где бля дороги в Украине, почему у власти гомосеки, еще худшие чем при бандитах Янучары. Если поразмыслить над всем этим, то в ответ на речевку, впору медленно идти и горестно качать головой.

Edited at 2016-04-27 16:14 (UTC)

Re: Фотошоп наверное

(Анонимно)
А тебе ещё не надоело про бакс по 30 уже год трещать? Или в дыныре рубль стал стабильным? Бля а где дороги в луганске? Их там ещё до войны не было)) Это как раз то случай что я от туда же)))
Чувак всё что ты написал так же применимо к дыныре и россии. Такая же жопа. Ямы на дорогах и бакс дорожает потому что метрополит московский ни хера их не освятил! Даже ракеты не летают)))

Успокойтесь, это же боты:) Живые люди на начальном этапе не работают в ПБ уже давно.

ой, бредофилы! кишка тонка у вас всех - Владимира Владимировича убить! :))))) ну и рассмешили! :))))))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account