?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Сотрудник Минстеця Бигдан обвинил v-n-zb в работе на Беню. Пора, говорят, физически уничтожить...
555
v_n_zb
.
Мне тут ссылочку прислали - известный коммерсант от блогерства Игорь Бигдан решил нагадить на украинского блогера, который Петю Порошенко не любит. Ну, заказ, понимаю.  Потому что расписал хорошо, со ссылками. Ну типа получил в личке письмо, ответил на него, ну и решил опубликовать.

Мне, правда, шепнули уже, что в Минстеце недовольны, что я про Политичанку перепечатал материал большой – и подтвердили, что девочка и на тех («тех») работает, и на Киев. И что трогать ее нельзя. Т.е., говорят получи хвашист гранату. А Игореня ж забыл (вернее, он не знает, т.к. меня не читает, чем гордится) – информацию из Минстеця мне сливают регулярно )))

Вообще, честно говоря, удивляет, когда сотрудник Минстеця кого-то обвиняет в работе на кого-то - я, например, как оказалось работаю на Коломойского. Хотя пару месяцев назад эти же пацаны утверждали, что я работаю на Тимошенко. В тех же комментах у Бигдана (замечательное чтиво - Игорек посылает нахуй людей из Донецка за то, что они из Донецка! Т.е. чувак вообще неадекват, как оказалось!) два минстецевских тролля даже поругались - на Юльку я работаю или на Медведчука. Оказывается, во время Майдана я на Медведчука трудился, прославляя его. Учитывая, то ни один пост не удален - прошу ткнуть меня носом. Но ведь не ткнут (((.

Не могут ничего найти - поэтому в коментах порешили, что меня... надо уничтожить физически. И очень тихо. Не, ну это правильно - демократичненько так, да Игореша?
"Уничтожать. Если надо - физически. Но делать это тайно" (с). Минстць такой минстець )))

Повод меня порадовал наезда со стороны Бигдана - противный "зрадофил" (с), работающий на Коломойского, оболгал честных прокуроров, которые качественно, ни на шаг не отходя от буквы закона, выполняют свою работу. Это по Корбану. Ну и суд справедливый, никаких 100 часов Корбан не находится под стражей (типа – его же освободили и через минуту арестовали – значит не 100, а 72+48), всё по закону, а Порошенко велик потому что он Порошенко.
В общем, стандартный набор порохобота.

И вообще - внзб постит фейки, поэтому я его не читаю ))) . Не, ну серьезно. Я, честно говоря, Бигдана тоже давно не читаю, - из-за откровенной работы на Порошенко.

А про фейки - это замечательно! Утверждает, что я фейки постил, которые он потом "вскрывал".
Но кто виноват, что он не смотрит на тэги - фейки помечаются. Бывают неудачные (у меня всё бывает - я ведь не бригада Бигдана, которая денно и нощно старается постить качественный материал, более того - гениальный).

Но бывают хорошие фейки - в 2009-м, например, на один такой фейк даже тогдашний первый вице-премьер Турчинов вынужден был отвечать, т.к. информация пошла гулять по Интернету, а в 2012-м был официальный ответ от (забыл как правильно называется) – что-то типа «управделами» ВР.

Да, фейки были вскрыты ))) Но беда в том, что и Бигдан тогда совершенно серьезно это напечатал. Без ссылок на меня ))) Но у меня-то помечено как фейк - а он попал )))
Ну так это его беда - кто-то из его бригады не поставил ссылку (а сколько раз он (или они) это делал - тянул авторский материал и ссылочку забывал). Ну фейк оказался - все посмеялись, а Игорёня зло затаил ;)

Что касается продажности - никто не может меня обвинить, что о ком-то я пишу лучше, чем о других. Есть материал - я выдаю его. И плевать на лица! Должность "великага президента" - не индульгенция. И если в скандалах многих замазан Порошенко - это не "зрадофильство", это правда.

Хочу отметить, что Игорь лжец. В том числе касаемо моей работы на Коломойского. Продажный (в хорошем смысле слова – это значит, что его покупают) Бигдан, не читая, как он сам признается, меня, не видел критические (очень критические, на грани) материалы о Бене, в упор не видит, что я пишу о Корбане - да, бандит, которого есть за что судить - НО ПО ЗАКОНУ.
Точно так же по закону надо поступать с Лукаш и даже Януковичем. А не по беспределу.

Когда ко мне обратились с предложение поработать на контору - я отказался именно из-за желания сохранить независимость. И писать то, что я хочу. А Игорю надо группу "негров" содержать, которые блог ведут, а нынче за рекламу уже по $10 тыщ, как раньше не платят, только за политику и за дерьмо на врагов режима. Но столь откровенно вылизывать власть... Не, ну деньги-то не пахнут, доказано Веспасианом и Бигданом )))

Ну только очень упоротый человек может обосновывать что всё хорошее - от Петра Алексеевича, а всё плохое - от Коломойского и парламента. Так и пишет. Особенно парламента - который тормозит принятие законов, поданных президентом.
Ой ли! Да если Пете нужен закон - он ломает всех через колено и принимают то, что ему надо! Да и такой стыдобы, как спикер Гройсман, ставящий один и тот же вопрос (как сегодня, например) раз 10 (не вру - можно проверить) на голосование - украинский парламент никогда не видел.
Так что врет Игорек: если бы президенту надо было - законы были бы приняты. Но Порошенко делает только то, что ему выгодно.

Ну а главный враг Украины (Бигдан почему-то подменяет понятия, считая Порошенко Украиной) - группа Приват. Вы вдумайтесь в этот  бред: именно Приват и Коломойский - "главная угроза целостности Украины" (с)! Ну не пиздетс ли?

Бигдан утверждает, что всё идет по плану - "бывшие" под следствием - Ефремов, Кернес... Странное следствие - с Ефремова уже и браслет сняли, а суд над Гепой все время откладывается. И вопросов к ним все меньше. Т.е. Бигдан откровенно врет - не верю, что умный человек не видит перекосов в "правосудии потрошенко".

И не только правосудия - Бигдан одобряет "случку" БПП и Партии регионов. Потому что все остальные - Батькивщина, Самопомощь и остальные - это предатели Украины (всё понятно избирателям этих политсил? Вы за предателей голосовали!), не говоря уже об Укропе.
Вот кто враги - а не интеллигентные регионалы, которые вместе с нашим дорогим президентом и проведут в стране реформы!

Не, ну посмеяться, конечно, можно - но ведь Бигдана многие читают. Многие неокрепшие умы. И искренне считают, что в Партии регионов была одна паршивая овца - Янукович, а в целом ПР - это крепкие профессионалы (как и сам экс-регионал и экс-глава партии Петр Алексеевич), которые и помогут президенту.

Но на всякий случай, утверждает Бигдан, у Фирташа отобрали заводы, Ахметова оторвали от кормушки.

А липецкая фабрика, утверждает минстецевец, ничего не производит - она арестована. Да-а-а??? Серьезно? Не работает уже полгода? Спасибо, не знал... Хотя продукция липецкой фабрики в России - на каждом шагу. И тут кто-то врет. Неужели уважаемый честный блогер? Не может быть – так зарапортовался (или перечитался темников), что чувство реальности потерял )))

Но вернусь к столь милому сердцу Бигдана правосудию по-порошенковски. Одобряя уголовное преследование не по закону, а по понятиям, Бигдан и сам подставляется. Ведь реально любого человека можно взять за жопу и посадить. Плевать за что - припарковался неправильно. А потянули – там не только парковка – и пошло… Как говаривал один товарищ (а теперь так говорит и Порошенко) - был бы человек, а дело найдется.

Так вот того же Бигдана можно привлекать. И плевать за что. Повод один – а посадят за другое. Как с Корьбаном – сейчас обвинение вообще смешное – он книгу бросил в председателя избиркома. Т.е. да, налицо хулиганство. И занимается этим не СБУ и не ГПУ. Но обвинение СЕЙЧАС именно такое. А за что можно первоначально того же Бигдана за жопу взять? Ну, пусть объяснит откуда у него… да что угдно. Просто сто долларов в кармане. Нельзя так? Безулсовно нельзя – но если потребуют – пусть объясняет. Это – правсоудие по-порошенковски. А потом понесется. Например -  он ведь и раньше налоги не платил (а доход сам озвучивал, никто за язык не тянул - тысячи долларов в месяц), и сейчас от хозяина в конверте получает. А если следующая власть возьмет его за жопу за неуплату налогов - "вай, политическое преследование журналиста".
И я, например, точно так же как сейчас поддерживаю права Корбана, точно так же как поддерживал Юрика Луценко (хотя лично мне в жизни Юра несколько раз гадил и "кидал") - буду поддерживать Бигдана. Чтобы всё было по закону, а не по беспределу.

Кстати о журналистах - с какого-то хера Бигдан меня к журналистам причислил. И сделал вывод - все журналисты сейчас продажные. Блогеры как бы нейтральные, а вот журналисты...  Я журналист? М-да, Игорек совсем плохой стал (((  Публикация статей в СМИ под разными псевдонимами, не делает меня журналистом )))

Отмечу, что я, в отличие от Бигдана, внесет в Реестр запрещенных и в России многие провайдеры конкретно к моему блогу закрыли доступ. Это легко проверить - с 3 августа 2014 года, согласно Приказу Генпрокуратуры РФ. Некоторые провайдеры плюют на Реестр - российские френды пишут, что с работы, например, могут читать, а дома нет. Или наоборот. Или вообще через "правильные" сайты заходят.
В то же время Бигдан, как и его хозяин, - "социально-близкий" для россиян и разрешен )))
Мелочь? Мелочь. Но очень показательная.

Что же касается Порошенко, то, как писал неоднократно (но Игореша этого не знает - он врагов хозяина не читает), - я активно агитировал за Петю во время предвыборной кампании (наверное, выполнял приказ Медведчука или Тимошенко. Решили уже – кого?), убеждая читателей голосовать за него. Всё можно проверить - материалы все в блоге. Агитировал, хотя этого жлоба знал очень много лет - больше 20-ти, как раз на днях считал. Петя всегда был хитрожопым жлобом, жлобом во всех смыслах, почти по Жванецкому. Я понимал, что хорошего ничего не будет - но это было на тот момент наименьшее зло.
А после выборов Петя пошел вразнос. А я оказался "зрадофилом". В понимании минстеця. Который (ну не суки ли?) работает не на Украину, а лично на Порошенко.

В общем, спасибо, конечно, за рекламу. Но осадочек остался - говнецом шоколадным потянуло...

Печально, что неплохие в целом блогеры так откровенно продаются. Потом, конечно, им будет стыдно. Некоторым. А некоторым совсем не стыдно. Вот Игорю, например, стыдно не будет. Потому что он никогда не скрывал, что работает за бабло.
Даже когда вредит и гадит своей стране.
Деньги, повторяю, не пахнут...



Последние записи в журнале


promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 153
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

(Анонимно)
А ты жри гавно, не отвлекайся.

Горе горькое по свету шлялось и на нас невзначай набрело. В лице Порошенко. (

Если за материалы в этом блоге никто не платит то это очень странно. Время сейчас такое - на свидомых и на их комплексах зарабатывают все кому не лень. Деньги могут пахнуть, главное чтобы не воняли:))

Да хуй с ним. Ибигдан превратился в жалкий обмылок - комментируют полторы калеки, нормальных он забанил. На вопросы не отвечает, городит хуйню по методичкам. УГ

ага, я его попросил назвать хоть пяток экономических законов которые он знает, ведь раз берётся писать о экономике, то хоть что то знать должен. так больше у меня нет возможности оставлять у него комменты. я впрочем их там раз в год и оставлял то всего )))

помнится мне, у бигдана курс доллара поднялся из за стариков которым не нравилось что цены растут, а не из за спекуляций верхушки. вот из за стариков у нас по бигдану всё подорожало в 3 раза. экономист доморощенный.

А может он специально такие фейлы, как восхваление рыгов, допускает?
Ну, типа, пишет то, за что платят, а кто умный, пусть читает между строк.
;)

можно было бы предположить, если бы в комментариях он не кидался на людей, и не банил бы всех подряд направо и налево

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Сотрудник Минстеця Бигдан обвинил v-n-zb в работе на Беню

Пользователь deddon сослался на вашу запись в своей записи «Сотрудник Минстеця Бигдан обвинил v-n-zb в работе на Беню. Пора, говорят, физически уничтожить...» в контексте: [...] в Сотрудник Минстеця Бигдан обвинил v-n-zb в работе на Беню. Пора, говорят, физически уничтожить... [...]

Я у Ибигдана давно забанен. Там такие демократы и борцы за свободу слова собираются, что любого инакомыслящего тут же банят.

А за что конкретно он тебя забанил? Ты критиковал Пороха?

мне вот, к примеру, плевать, кто на кого работает. Но ты зрадо-истерики уже реально надоели.

(Анонимно)
Так расслабьтесь и получайте удовольствие.
Вам материалы v-n-zb мешают получать удовольствие? Так не читайте.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
А ну как и правда.... то же бутылкой?

Всё написаное Вами совпадает с моим представлением.

Подписан на одного с другим.
Диссонанс феерический.
Но тут разложил доходчиво.
Кстати, Минстець хоть так работает

пошля наша вечная украинская хуйня - всем со всеми пересраться.

Сремся мы пока с кацапами.
Недавно местное хуйло начало сраться с теми, кто срется с кацапами.
Украинцы от такого охуенчика немного подохуели и начали потихоньку сраться с теми, кто срется со срущимися с кацапами.

Как видите, кацапы из этой охуевертительной схемы никуда не делись.