"А поговорить?" (с) (v_n_zb) wrote,
"А поговорить?" (с)
v_n_zb

Categories:

"Без лоха жизнь плоха" - Кто развел Думчева на $20 млн

.
Сейчас все потешаются из результата "Движения за реформы" и Сергея Думчева. Эксперты подсчитали, что кампания этого политпроекта стоила $ 20 млн. СМИ писали, что политтехнологом "носорогов" был Михаил Подоляк

подВ прессе имя Подоляка появлялось не часто, в основном во времена режима Януковича. Бывший главный редактор сайта "Обозреватель" даже успел засветиться в Межигорье, куда попал в компании Савика Шустера, Евгения Киселева, Андрея Куликова, Игорь Гужвы, Александра Ткаченко (см.фото- крайний слева). Еще тогда всех удивляло, за какие такие заслуги непубличный журналист оказался в этом пуле.

Секрет заключался в том, что Подоляк был советником главы Администрации Януковича Сергея Левочкина, а на парламентских выборах 2012 года фактически исполнял роль "смотрящего" по мажоритарным округам в Киеве. Тогда в столице "пролетели" все ставленники Банковой, которые шли в качестве самовыдвиженцев. Также говорят, что Подоляк имел отношение к попыткам отбелить одиозного Юрия "Енакиевского" Иванющенко. Впрочем, сегодня этот земляк Януковича в розыске, поэтому если такое отбеливание и имело место, сейчас это уже неважно.

В феврале появилась информация, что Подоляк должен возглавить столичный штаб "БПП", однако эта информация не подтвердилась. Зато в столице летом появились бесплатные газетки "Киевский носорог", в которых вдоль и поперек проходились по Кличко. Впоследствии выяснилось, что это за газетки и это за "движение".

Подоляк ранее жил в Беларуси, откуда в 2004 году был депортирован в Украину. Где и занялся пиаром, сначала поработав на сайте Михаила Бродского.

Его считают достаточно неразборчивым в заказчиках, если речь идет об информационных войнах. С одной стороны это приносит хороший заработок, с другой - таких специалистов нанимают на короткие кампании, длительную они не вытягивают, потому что нужно выдавать и положительные месседжи. А с этим у подобных людей, как правило, проблемы.

Проект "Думчев" стал очередным подтверждением того, что никакие миллионы, выброшенные на рекламу, не дают гарантии прохождения политсилы. Эти выборы вообще происходили по схеме: билл-борд с громким, но бессмысленным лозунгом, - джинса в прессе и на телевидении - липовая социология. Это стоит огромных денег и крайне выгодно политтехнологам, разного рода и экспертам, рекламщикам.
Что касается кандидатов, то, казалось бы, уже все должны были эволюционировать к тому, что результат достигается не количеством изображений лица выдвиженца, а совсем другими вещами. И что политтехнологов, которые предлагают победу, завернутую в блестящий рекламный листок, нужно сразу гнать в три шеи. Даже если они надувают щеки и козыряют прошлыми "успехами".


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments