?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Посмотрел канал Россия 24. Повеселился...
555
v_n_zb
.
Посмотрел канал Россия 24. Повеселился. Сейчас в двух словах опишу новости, ну типа заголовки сюжетов.

Россия наконец ввела санкции против Европы, и теперь они грустные поняли как им будет плохо, потому что без России им не прожить. Они в Европе это поняли наконец, бизнесмены вешаются, а власти Европы думают ввести санкции против США, потому что понимают что пошли на поводу у Америки.
Как украинские каратели (все украинские войска, в эфире называют только словом каратели) уничтожают Восток.
Стрелков освобождает город за городом.
Порошенко - сволочь. Яценюк - сволочь. Кличко - полная сволочь.
В Киеве разогнали Майдан, но наш Коля Валуев или Поветкин наваляют Кличко за это.
Из Аргентины самолетами и кораблями к нам уже спешат аргентинские коровы, и мяса у нас будет завались. А еще вместе с коровами к нам спешат аргентинские повара, которые научат россиян правильно готовить мясо.
Из Бразилии на самолетах Ембраер, бразильского производства к нам спешат бразильские свиньи и мяса буде - ешь, не хочу.
А самолеты на которых прилетят свиньи мы купим вместо Боингов и будем на них летать. Боинг уже почти банкрот, и они это понимают
Обама - сволочь.
Коломойский хочет уничтожить Левочкина, Фирташа и Ахметова и присвоить их активы, после чего уничтожит Порошенко, но не забываем что Порошенко сволочь, но и Обама в принципе тоже сволочь.
Путин красавец, а в Украине фашисты.
Не верите, там ЦРУ купило всех, а особенно Коломойского.
Обама таки сволочь.
Знаете как много у нас еды, а нефти больше чем в Саудовской Аравии.
Израиль бомбит без устали бедных палестинцев, а они вынуждены отвечать ракетными ударами, но они не виноваты, это все евреи.
Да а в Украине Кломойский тоже еврей.
Порошенко и Обама две сволочи.
Путин - мужик.
Россия - победила.

И дальше я не выдержал, переключил. Но я не шучу, именно так выглядит короткий пересказ почти часа новостей.
Теперь кто-то сомневается почему россияне так рассуждают?


Бачо Корчилава


promo v_n_zb июль 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

В твоём переложении похоже на пиздёж старух у подъезда на скамейке.
Впрочем, телеканал "Россия" от них далеко не ушёл.

Далеко ушел - в сторону маразма))

Как рассуждают? Спасибо за пост, посмеялся от души....

(Удалённый комментарий)
Меньше страна - меньше инерция, потому и вышли.

(Удалённый комментарий)
Короче, россия всех обанкротила.
Прикольно)))

И это каждый день.

Но добавьте про гуманитарную помощь. Мы- спасители погибающих....
А остальные, уроды, нам мешают проникнуть с честными намерениями на территорию соседней страны.

Re: И это каждый день.

Да там вообще пидарасы,я бы тех кто не пропускает гуманитарку рассказал ядреными бомбами и залил бы зарином!!!!!!
Пусть умоются кровью те кто усомнится в нашем миролюбии!!!

Ну так это превосходно!!!

Россия и Путин "нагнули" весь мир все вешаются без нас,я считаю это надо отметить клинским пойду в подъезде побухаю за уничтоженный мир!!!!

Re: Ну так это превосходно!!!

Наверное, теперь уже много будет собутыльников по "Клинскому".

Вот так и начинается подъем производства.

Еще Булгаков говорил, что канал 24 смотреть вредно, от этого бывает несварение желудка

ой, же! и мне можно посмеяться! спасибки!

(Удалённый комментарий)
И я тоже не москаль.
Но Россия- Родина моя.

А москали- они везде попадаются...

(Удалённый комментарий)
Ну да, какие журналисты переборчивые! Был Майдан - плохо. Убрали Майдан - тоже не хорошо. И с Коломойским у них тоже неразбериха - кто кого купил ЦРУ Коломойского или наоборот? ))))
Главное, что Путин мужик, а все кричат ху%ло. )))

«Это уже не новости, а психологическое насилие»
Психолог Людмила Петрановская о том, где заканчиваются новости:
gazeta. ru/lifestyle/style/2014/08/a_6170429.shtml

Да хер бы с этими новостями, могут болтать, что хотят.
Из последнего "Сечин попросил 1,5 триллиона бюджетных бабок из-за санкций" - это нормальная новость, а Секилёв ТВ может и дальше пиздеть про то, как нам всем до пизды эти санкции.

Нет ничего такого на России24. Из правды только вот это "Как украинские каратели (все украинские войска, в эфире называют только словом каратели) уничтожают Восток." . Все остальное - ложь!

Сначала позавчера прочитал жене эту статью. Смеялись от всей души. Потом вечером она нашла запись этой передачи и спецом смотрела на ночь: всё один к одному.
Жена слушала и умилялась, как они красиво поют. Легла спать аки младенец.

Это просто ПЯТЬ!
Обычно не со всеми Вашими постами согласна, но это - м-м-м очень!