В продолжение тем
- "Российские террористы сбили пассажирский Боинг-777 малайзийских авиалиний"
- "Стрелков признал факт уничтожения гражданского самолета российскими террористами /Видео/"
- "А вот это - приговор Хуйлу Муамаровичу /Фото момента пуска ракеты/"
- "официальный представитель Вашингтона: по данным спутников пуск ракеты был произведен с территории РФ"
- "Боинг шел по международному коридору, его вел ростовский центр"
- "Боинг" был уничтожен российским зенитно-ракетным комплексом "Бук" - у Украины в зоне АТО Буков нет"
- "СБУ обнародовала переговоры террористов: "с чернухинского блокпоста сбили самолет. Гражданский борт"
- "На борту сбитого российскими террористами Boeing-777 летело 80 детей /Фото строго 18+/"
- "КремльСМИ: Укры хотели сбить борт Путина, но напутали и попали в Боинг..."
- "Цинизм Кремля: "Вам что, легче станет, если узнаете, кто сбил самолет?" (с)"
- "Отец рашизма Путин срочно забыл о стране Новоросии и обвинил Украину в теракте"
- "Рукописи не горят" (с) - Удаленное видо LifeNews с места крушения малайзийского "Боинга-777"
- "Главарь террористов Стрелков сошел с ума: Боинг перевозил трупы и спецмедикаменты"
- "Главарь "ДНР" Губарев "рассчитал траекторию полета ракеты" - ее запустил жид Беня из Днепропетровска"
- "Новое ватное слово. Выпуск про Боинг"
- "Россия за пару часов до удара закрыла 4 маршрута полетов над зоной АТО"
- "Путин выразил соболезнования несуществующему президенту Нидерландов /Фото/"
- "Про фальшивого испанского авиадиспетчера"
- "Убийцы", - голландская De Telegraaf на первой странице опубликовала фото террористов Донбасса"
- "Новая версия троллей: самолет ненастоящий, вместо пассажиров - трупы, вместо пилотов - автопилот"
- "Сбитый "Боинг". Медленно и по пунктам"
- "Террористы могли сбить два Боинга под Торезом"
- "СКАНДАЛ !!! Чтобы подтвердить свое вранье, Минобороны РФ подправило... Википедию"
- "США показали траекторию полета ракеты, которая сбила Boeing-777 /Фото/"
Уничтожение малайзийского авиалайнера Boeing 777, который потерпел крушение в воздушном пространстве над Донбассом, ракетой класса "воздух-воздух", запущенной штурмовиком Су-25 ВВС Украины, маловероятно, считает главный конструктор штурмовика Владимир Бабак, сообщает ИТАР-ТАСС.
"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах", - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малазийского Boeing 777.
В то же время, как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малазийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как Boeing 777. Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по Boeing со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.
"Boeing 777 - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.
"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу Boeing 777 на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и Boeing составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.
"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малазийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета Boeing и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25.
Journal information