Все звонки и электронные письма в Днепропетровскую облгосадминистрацию обещают фиксировать и анализировать, а решения вопросов-проблем – контролировать.
В Днепропетровской области появилась горячая линия председателя Днепропетровской облгосадминистрации - 0800-505-600, которая направлена на оперативное решение проблем граждан по их обращениям.
Об этом сообщается на официальном сайте Днепропетровской ОГА.
Горячая линия работает ежедневно с 9 до 17 часов, кроме выходных. Звонки принимают операторы контакт-центра. Аналитики анализируют все обращения, определяют исполнителей решения вопросов граждан, проверяют качество реагирования и решения вопроса.
Кроме того, чтобы расширить возможности обращений в облгосадминистрацию, на веб-портале контакт-центра - www.callcenter.dp.gov.ua - создана страница «Электронное обращение», где посетитель может подать обращение, заполнив аппликационную форму запроса.
======
К Бене, безусловно, отношение изменилось у многих.
НО !!! НЕобходим контроль. Никто не знает, что у него в голове.
Дело в том, что уже не один и не два бизнесмена-регионала говорили, что Коломойский засылает гонцов с предложений выкупить их бизнес за 30%. И уехать. Мол, нал пригодится, а здесь пацанам все равно не жить.
И сроки ограниченные на принятие решения дает.
Как бы Беня не стал реальным владельцем Украины.
Со всеми вытекающими...
Journal information