?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Чем дальше - тем больше ощущения, что они таки договорились! Где, блядь, аресты?
555
v_n_zb
.
Януковчиа не могут найти? Ну и хрен с ним.
Хотя было бы неплохо борова взять - он с собой, говорят, миллиард баксов возит. Налом. А остальной нал (ну любит он бамажки, что тут сделаешь) - у сыновей в ОАЭ.

А Захарченко? Тоже никак не обнаружат? Не верю!

А Допа с Гепой? Их не за что судить? Да за один Оплот... Кстати, а ополотовцы или хотя бы их лидер Жилин - тоже прощены?

Регионалы срочно стали "гнать" на Януковича  - мол, он во всем виноват, а мы, белые и пушистые, ничего не знали.
Ефремов вона как загнул - мы осуждаем кровавого диктатора. Не так, конечно, грубо - но смысл такой.
А не тот ли это Ефремов, который се последние недели активно поддерживал все действия и власти и находил им логическое объяснение?

А где Арбузов?  Где эта наглая толстая морда? Его не за что за жопу взять? Или Азарова? Или Пшонку?

Уволить - это не наказание. Наказание - судить и посадить. Но на это у наших новых властей духу не хватает.

Или, повторюсь, договорились. Ибо деньги решают всё.

Доиграются, что после Февральской революции последует Великая Октябрьская - которая сметет и этих деятелей.

Ничему их история не учит...

.

promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

Тимошенко сказала чтобы народ не расходился с Майдана до тех пор, пока не появится в стране власть устраивающая народ.

Ни коем случае народ не должен расслабятся в почивать на лаврах, много еще в стране врагов, которые еще вчера призывали режим подавить революцию.

Выбираете Яроша, у народа Украины нет альтернативной фигуры, который навел бы порядок в стране.

А так в стране будет один и тот же круговорот дерьма в природе.

Edited at 2014-02-23 17:31 (UTC)

Пусть себе засунет власть в причинное место. Даешь вооруженный контроль народа над любой властью. Пули меняют правительства гораздо лучше чем голоса избирателей. Оружие народу, он его заслужил своей кровью. ОНИЖЕДРУГДРУГАПЕРЕСТРЕЛЯЮТ ПНХ лизать зад у ЗАХАРЧЕНКО.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Интересно, а что там нынче на Майдане? Расходятся или будут стоять до победного конца? Требования пере выборов в Раду выдвигают?
Такое ощущение, что все это было ради освобождения Юльки. А теперь, типа, можно сворачиваться по домам и дальше уговаривать на местах ЖЭК выполнять свои обязанности

Хер там, Тимаошонку выпустили на радость ЕС, тут она никому на хуй не упала, это Янык в юбке, по сути.
Перевыборы однозначно будут.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(Удалённый комментарий)
Я до сих пор не понимаю, почему они до сих пор не в СИЗО, те, кто не в бегах? Когда они были при власти, никто ж особо не стеснялся предварительно заключать, а тут Гепа кричит о "рамках законодательства, а не революционного желания".

Да кинул Янукович на лапу Турчинову, что бы этот " революционэр " дал ему уйти. Иначе Турчинов давно бы уже объявил награду за голову Януковича и его окружения. Что тут непонятного?

Тоже вариант, причем никого не удивляет, вполне привычно.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
там уже все свои. майдан нахуй уже не нужен. в принципе.

Подождите, 2 дня прошло после стрельбы.
Все министры разбежались, в СБУ вообще никого нет,- все в Россию свалили.
Наладится постепенно, появятся материалы для возбуждения уголовных дел. И все сядут.

Так скоро, может и Янукович если что присоединится и будет участвовать в выборах, если так дело пойдет дальше.

работает извечный принцип любых властей"ворон ворону-глаз не выклюет"(с).Дурик-янук нарушил этот принцип,посадив своих апонентов,за что и пострадает.

Мы будем ставить на Гепу - он социально близкий нам, и в авторитете.

Допа с Гепой сейчас вернулись к нам, в Харьков. И как бы я до этого их не любила, сейчас я им рада. Я очень надеюсь с ними все будет в порядке.
А еще надеюсь, что вот та шайка отморозков, приехавших в наш спокойный и красивый город с битами и в касках и масках и нагадившая в самом центре - все-таки уберется восвояси.
И они не будут нам указывать какие памятники мы должны у себя дома сносить.
Я была там, я все это видела и слышала. Понаехали хозяева жизни...

Как-то так.

ну вот следующий памятник ваши Допа с Гепой собственноручно теперь свалят с улыбками и песнями. нашли кому верить и за кем следовать. все. ветер поменялся. вы остались одна со своими убеждениями. побежите защищать город от Гепы? спасать памятники?

как в сказе про Федота-Стрельца

Царь

Пощади меня, стрелец!
Я -- мерзавец! Я -- подлец!
Я сошлю себя в Воронеж,
Я сошлю себя в Елец!..

Только не на Магадан,
Энто мне не по годам:
Я пока туды доеду,--
Опасаюсь, дуба дам!

Генерал

Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня направить
На текущую войну.

Нет войны -- я все приму --
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно -- в июле,
И желательно -- в Крыму.

Баба Яга

А куды ж меня, вдову?
Разве только что в Хиву!
Я и так уж на отшибе --
Дальше некуда! -- живу!..

Мне для отдыха души
Подошли бы Тетюши!
Тама в смысле медицины
Травы больно хороши!..

Re: как в сказе про Федота-Стрельца

Класс)) Филатов - сила!

миллиард баксов возит. Налом. А остальное калом
Памперсы давно не менял.

Бабло боролось с баблом ... Одно из бабло победило ...
Первое о чем нужно было бы говорить о национализации активов "воров" а об этом ни слова ни полслова ...