?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Капвей. Что это? Где это?
555
v_n_zb
Оригинал взят у blackhyu в Капвей. Что это? Где это?
Решил в воскресенье съездить, своими глазами глянуть на чудо-творение, которое как и множество других замечательных проектов в нашей стране, осталось так и не реализовано на протяжении многих лет.
Это - Капвей. 
Гениальный, считаю, проект, электропоезда со строительством магистали вокруг Киева. Достаточно низкошумный поезд на резиновых (!) колесах плюс вместо традиционной прокладки рельсов со шпалами - эстакада, которую можно было построить, существенно не меняя архитектурный облик столицы - над дорогами, домами и т.п.
Говорят, что расчитывался на рабочую скорость до 120 км/ч.

Находиться на краю города Гостомель.
Координаты - N50.6032157, E30.2669542. От Киева буквально минут 20 на машине.

Едем через Гостомель, потом проселочная дорога вправо и видим прямо посреди поля  


 




Вход и вьезд огорожен забором со шлагбаумом и воротами. Кругом - никого. Тишина



О том, что люди тут все таки есть говорит надпись "Объект под охраной"



Случайно, обнаруживается кнопка вызова охраны



После нажатия на кнопку первым прибегает такой вот охранник. Очень злой. Потому, не советую перелезать через забор или открывать ворота самостоятельно. 



Через 5 минут появляется и охранник. Достаточно культурный, образованный и просто приятный человек. "Можно взглянуть на Капвей?", "Да без проблем! Проходите". 
Честно говоря, думал, что за такую экскурсию придется оказывать какую-то спонсорскую помощь, ибо, как говориться, "за бесплатно и птички не поют". Потом в процессе общения, понял, что финансовые предложения "со стороны" их не сильно волнуют. Несмотря на заброшенность объекта, зарплату охране платят неплохую (я аж сам обзавидовался). Плюс и работка у них - "не бей лежачего" - посетителей практически никого.  Охранников двое + 2 злые собаки.     

Идем к поезду.



Собственно, сама территория включает в себя площадку для посадки - высадки посажиров с электрощитовой под ней, будку охраны, рельсовую дорогу в 300 метров, поезд, отдельную площадку с комплектом колесных пар (скорее всего под второй локомотив или вагон) и пару строений гаражного типа для ремонта и обслуживания.





на площадке установлен совеобразная колонна, которая на самом деле является свернутым "в трубочку" шатром, который в случае наезда каких-нибудь делегаций в ненастную погоду, раскрывается и закрывает площадку от дождя и снега.



Собственно, сам локомотив-вагон



Внутрь не просился. Особо ничего интересного там нет. Как обычный трамвай, только мало сидений. Полазил вокруг и снизу.







Помниться, в интернете видел старые фотографии 2006 года - там еще был заборчик по краю площадки с красивыми ограничителями из нержавейки. сейчас этого уже нет.

Снял кабину снаружи. Сорри за плохое качество. 



Хотя в целом вагон достаточно чистый и ухоженный снаружи и внутри. Все таки охрана кроме как охранять еще и следит за внешним видом. Молодцы



Электрокоммуникации от контактного рельса отключены. Никто никуда не едет



Видны резиновые колеса вагона






Пора перекрашивать



Эх, так бы продолжили как планировали эту ветку













Под бдительным оком охраны



Прощальный взгляд, и на выход.



Надеюсь, что все таки мы увидим нашей стране в пользовании если не именно этот проект, но хотя бы что то похожее. 

Спасибо, что уделили внимание посту.
 





.

promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

  • 1
Епть! Уже год как езжу каждый день мимо этого чуда и каждый раз вопрос: ЧТО ЭТО? Съездить сам так и не собрался. А теперь уже и незачем особо. Спасибо =)

А известно, чье это чудо техники? И есть ли какие-нибудь документы по проекту окружной Капвея?

  • 1