?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
За кого голосовать? Я вам щас адин умный вещь скажу...
555
v_n_zb
.
Начнем с того, что проголосовать все-таки нужно. Как минимум для того, чтобы голос ваш не украли (а воровать будут при любых раскладах - в комиссиях те же люди сидят, они за два месяца совесть нихуя не отрастили).

А дальше уже серьезнее - за кого? Ежели у вас есть любимая зеленая партия - не вопрос, ставьте зеленой ручкой галочку и спокойно идите домой - будущее своих детей и внуков вы уже обеспечили. Безрадостное будущее. Если же вы имеете другое наклонности в политике - давайте думать вместе.

Вы прекрасно знаете расклады, поэтому не имеет смысла голосовать за, допустим, даже очень любимую партию, которая шансов либо не имеет, либо они крайне малы. Что происходит, если вы проголосовали за партию, не сумевшую преодолеть барьер? Правильно - все отданные за подобные партии голоса пропорционально распределяются между победителями. Т.е. вы подпитываете тех, против кого голосовали. Посему голосовать надо за одного из лидеров - наименее противного вам. Или наибольшего врага вашего врага. Ну типа - враг моего врага, ага...

Но что делать, когда все фавориты, мягко говоря, не фонтан? Давайте отталкиваться от противного. Не в смысле "уйди, праативный", а от того, кто сможет в наибольшей степени нивелировать политику тупого гидранта. Для этого прикинем, кто станет премьером. Учитывая, что премьерский пост с большой долей вероятности отдадут партнеру по коалиции (иначе нет смысла входить в коалицию с зебилами, которые уже объявили, что пост спикера достанется Разумкову). Т.е. войти в коалицию и ничего не получить - ну это разве что Голос, который топчется где-то на границе проходного барьера.

Итак, возможные кандидаты в премьеры. Бойко (первый среди равных - Оппа и рейтинг неплохой имеет, и соцопросы показывают, что Юру хотят). Пойдет ли Зебил на коалицию с Оппой? Вряд ли. Потому что инстинкт самосохранения, думаю, у него еще кокс не совсем отнял. Ибо в этом случае законопроект, разрабатываемый командой Зеленского (ребята, без смеха - таки уже разработали и подадут сразу же в новую Раду) "Офіційний ритуал поховань діючого Президента України" уже не понадобится, т.к. тело сбежит в Ростов намного раньше принятия оного.

Про премьера Порошенко даже говорить бессмысленно - у Вовы и его папы карлы бенциона такая ненависть к Пете, что они оба аж кушать не могут - зубы сводит.

А есть еще Юля. Которую мы все хорошо знаем, и премьерство которой ничего особо хорошего нам не сулит. Но надо отдать должное - она "съела" Ющенко, она, надеюсь, сожрет и Зеленского. Ага, типа акунинского СДД. Пусть не сожрет - но укротит аппетиты бандитов, которые стоят за этой зеленой соплей. Именно бандитов - зебилы почему-то не заметили, как Беня с помощью Вовы сменил смотрящих за всеми потоками, как руками Авакова уничтожаются бенины конкуренты. Ну и Пинины, конечно же, тоже - куда уж без Пини.

Да, Юля своего не упустит, руки погреет в потоках, ручйки в свою сторону перенаправит (есть у нее такой грешок), но и по рученкам шаловливым бандитским настучит. Она это умеет. В любом случае, это лучший премьер и с точки зрения ПОНИМАНИЯ ситуации. Ну не тупой же Данилюк, который две недели искал сервера на Банковой, которые находились на Болбочана. Или кто там еще?

В общем, как бы нам (мне в том числе) не было противно и противоестественно, но в данном цикле надо голосовать за Батькивщину - чем выше процент у этой партии, тем больше шансов у Юльки стать премьером, тем больше шансов избежать полного разрушения Украины и сдачи ее "дорогому Владимиру Владимировичу", о чем уже заявил Зеленский.

Не заявлял? А как же звонок, от которого его отговаривали европейские коллеги? (Сам рассказывал - они отговаривали, а я самостоятельный, не надо на меня давить, я позвонил). А знаете, почему был сделан этот звонок? В Киев приехал агент ФСБ (не сексот даже, а реально агент) Венедиктов (помните еще этого товарища, который в демократа играл долго?), встретился с Зеленским (когда это простой русский (тьфу, еврейский конечно же, но россиянин) парень мог встретиться просто так с украинским президентом?) и передал просьбу шефа - сделать звонок, чтобы Вова (тамошний) мог лицо сохранить перед какой-то встречей. Что наш дыбеленыш и сделал, а потом засекретил звонок. И если бы Вова (хуйло который) о звонке не сообщил, то Вова (подхуйленыш который) ничего бы и не сказал.
И запрет отвечать с 21-го на обстрелы с угрозой уголовного наказания за защиту своей жизни - из той же оперы.

Так что надо подхуйлятнику по рукам надавать. И сделать это может только Юля.

Скрипя зубами, сплевывая через левое плечо - но надо, куда денешься. Больше не за кого...



Последние записи в журнале


promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 153
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Веник с Зелей сама-на-сам не встречался.
По официальной версии, Веник привёз письмо Вышинскому от мамы и посетил Вышинского в тюрьме.
Вот, письмецо-то и было передано адресату.
После возвращения в Москву Веник выложил в своей инсте фото с коробкой Рошеновского "Вечернего Киева" :))))

В любом случае - приехал бы сантехник Вася - он бы ничего не смог передать Ссанычу. Личная встреча или через кого-то передал - факт остается фактом: Зеленский имеет связь с Путиным через агентов, а не официально, через МИД. И это очень сильно напрягает.


Это понятно. Хотя я думаю, что Веник это палево сильное. Письмецо от пу мог и Артур Пирожков привезти, даром, что друг.


Совсем нет, если вспомнить, как Богдан зажигал на его концерте. Создать скандальчик, а, под шумок, использовать визит дружка для передачи малявы.


Наконец-то. За Юлю-президента надо было топить, а не топить её

"Вы прекрасно знаете расклады, поэтому не имеет смысла голосовать за, допустим, даже очень любимую партию" вот откуда мы их знаем из фальшивых рейтингов ? Так мы эти рейтинги и делаем уже во время выборов вот этим "Посему голосовать надо за одного из лидеров" до этого это не больше чем их нарисованые хотелки. Так что всем волчицам госовать за любимого певца а нормальным людям за "любимую партию" и все опросы отсосут

топит за паплавского очень активно :)

бля. ну нельзя же так.
я счас решил поесть, а тут этот белый козел с волчицей...
мало не на клаву не блеванул.

Весьма неожиданная рекомендация.
Вот я и думаю, за Юлю или за Зе.

За №3 Батьківщину Тімошенко - однозначно,а вот за мажорика в Мариуполе прийдётся голосовать за зелёных или пройдут такие мрази как новинский он же "сукаправославная" или верный жопоблоковец магера.

(Анонимно)
Буду голосовать за оппов. Хочу реваншу.

Рекомендую голосовать за Шария. Исключительно ради пригара петиных ботов)

  • 1