"А поговорить?" (с) (v_n_zb) wrote,
"А поговорить?" (с)
v_n_zb

Рекламная кампания Тимошенко в "google" за 6 дней перевалила за 1,25 млн. Маленький совет...

рю77

Шестой день Украина наблюдает за зашкваром PR-кампании Юлии Тимошенко — на всех сайтах в 70% рекламы от "google" наблюдается "бідна церковна миша"…

Я указал минимальную сумму, потраченную на рекламу, при условии, что пиарщики Тимошенко не наебали свою хозяйку на деньги. За четыре дня затраты на PR-компанию (реклама «google»)  минимум — это 1,25 млн. грн, но сумма может достигать и намного больше.

Идем по порядку:

Что продвигает Тимошенко? Тимошенко продвигает свое интервью на говнокале NewsOne, которое вырезали и залили на ее личный youtube канал — два видео. Это легко увидеть, кликнув по такому рекламному баннеру.

Баннерную рекламу от «google» на сайтах мы видели, дизайнеры проработали как горизонтальные так и вертикальные Flash-баннеры. Помимо этого в «google» выдаче по запросу «Тимошенко» в ТОП-1 выпрыгивает тот же youtube канал Юлии Владимировны с интервью на говнокале NewsOne.

рю2


Теперь поговорим о ценообразовании:

Многие знают, что рекламный  заработок «google» составляет 50%. А выплата за клик в среднем(меньше среднего) составляет в Украине около 2,5 грн. Исходя из этого, «google» должен получить с заказчика как минимум 5 гривен. В выдаче «google» по запросу «Тимошенко» отсутствует конкуренция, поэтому остаемся на минимальной стоимости, хотя за более конкурентный клик заказчики платят около 1 доллара (26 гривен).

Сколько кликов от «google» получил рекламируемый PR-видеоролик на «youtube» канале Тимошенко?

Тут еще проще. Заходим на канал, смотрим общую статистику по просмотрам видео и видим следующее:

до июня 2017 года интерес к Юлии Тимошенко напрочь отсутствовал, некоторые видео набирали менее 100 просмотров, ну в среднем пускай 500 просмотров на 1 видео

рю3

С июня 2017 года у канала появилась четкая стабильность, что говорит о том же нулевом интересе к Тимошенко, но как видно, четкая стабильность стала на отметке 10 тысяч, то есть видео четко и искусственно подганялось- накручивалось под заказчицу. Все прекрасно понимают, что не может быть такого, что б разные видео в течении года смотрело одинаковое количество людей. Это возможно только если у Юлии Тимошенко существует некая «youtube»- секта, в которую Юля 11 месяцев назад докупила людей до 10 тыс…  🙂

рю4

Юлия Тимошенко Ютюб канал накрутка

На этом скрине видно, как были проведены (оплачены/накручены?) еще две кампании — 35 тыс просмотров и 110 тыс просмотров

рю5

Снова стабильность — залог успеха

рю6рю7

Ну и начинается самое интересное — два рекламных моролика 202 тыс просмотров и 287 тыс просмотров.

рю8

Всего около 500 тыс просмотров за последние 6 дней. По количеству забитой баннерной рекламы на 100% накрутку не похоже, но даже если половина накручена, то 250 тыс кликов умножить на 5 гривен — минимальная стоимость кампании составляет 1,25 млн. грн.

Радует одно — реально Тимошенко не интересна, и банально накручивает себе даже просмотры и лайки.


ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕКЛАМОЙ?

Все очень просто:

    Кликаем на баннер, переходим на ролик, ставим дизлайк, комментируем , к примеру «ПНХ»
    Заходим в «google», в поиск вписываем «Тимошенко», там где рекламное объявление(сверху) и  — смотрим пункт «1й»

Деньги снимаются, эффективность падает.










Я. Бондаренко

Читайте v-n-zb в социальных сетях   фбтвиттервк ок   ю


Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments