?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Турчинов категорически отказался возвращаться к Тимошенко
555
v_n_zb
.
Гордон с Турчиновым пообщался и выдал большое интервью, которое информагентства на цитаты уже растащили.

По большому счету - ничего нового. Акценты, правда, несколько иначе расставлены - все-таки многое уже понятно, часть документов рассекречено, кое-что озвучено во время допросов свидетелей на процессе над Януковичем. Скажем так - проведена черта под показаниями разных участников событий четырехлетней давности.

Было, правда, и кое-что новое.

Например, общаясь время от времени с Шуфричем, не слышал ни одного плохого слова о Турчинове. Странно это, учитывая и противоположность взглядов, и исторически сложившуюся поддержку Нюсей Юли при любых обстоятельствах (а Пастор с Юлей в контрах). Как-то невтемно было спрашивать о такой если не любви, то уважительно-преклонительном отношении к Пастору (такие вещи чувствуются - вроде как и враг, но...). А в интервью Турчинов рассказал, как Нюсю от реальной смерти спас. Лютой. Т.е. такой реальненькой, без балды.

"Его (Шуфрича) схватили возле парламента и потащили к Майдану с криками "повесить на сцене". Разъяренная толпа, среди которой я не узнал никого, кто проявил бы себя в дни жесткого противостояния на Майдане. А вот так себя проявить было много желающих. Кроме меня и нескольких охранявших парламент бойцов Самообороны, некому было прекратить попытки самосуда. С большим трудом, практически с боем удалось вырвать его из толпы".

В то, что Пастор мог спасти Шуфрича, верю. Верю по той простой причине, что Турчинов спас на Майдане нескольких военнослужащих и милиционеров, которых толпа хотела растерзать. Лично я видел двоих раненых, спасенных Пастором. Возможно, если погуглить, информация об этом происшествии (и, возможно, о других) найдется, но не верить мне, как свидетелю, оснований нет. Один военнослужащий, насколько я помню, был ранен в лицо (скорее всего, в глаз) и истекал кровью, второй тоже был весь в крови. Молодые ребята, попали в замес - с той, янучарской, стороны тоже не все упоротые титушки и беркутята были. Пацанов по приказу Турчинова отбили у майдановцев, затащили за сцену, а потом отправили в больницу. Так что Шуфрича спасти мог. Да и не зря Шуфрич уже в конце февраля по приказу Пастора вылетел в Крым вести переговоры со своими однопартийцами и друзьями.

А как Заману красиво раскатал! Начальник генштаба при Януковиче хотел продолжить службу и при новой власти. Многим это удалось (требовавшему расстрелять Майдан Матиосу, например), но Замана вовремя был смещен с военных должностей. Обиделся - и начал какашками бросаться. Оказалось, что он отправил несколько тысяч десантников в Крым на самолетах и вертолетах, но трусливый Турчинов повернул их обратно перед самым приземлением. И вообще - было, оказывается, не 5-6 тысяч готовых вступить в бой военнослужащих, а целых 168.

Пастор оперировал документами - показал отчеты Заманы за 2013-й год, где не было тех десятков тысяч военных, которые ему мерещились в начале 14-го. И самолетов не было, которые якобы вылетели, а даже если бы и вылетели - аэродромы были захвачены... В общем, раскатал Заману по полной прогпамме.

"В заблуждение общество вводит Замана, и я могу сказать почему. С начала 2012 года и до 19 февраля 2014-го он был начальником Генерального штаба при президенте Януковиче и, безусловно, несет ответственность за происходивший при нем развал Вооруженных сил, за то, в каком состоянии они были на начало российской агрессии. Рассказывая о том, что Вооруженные силы в феврале 2014-го были полностью готовы противостоять России, он себя защищает.

Хочу показать вам один объемный документ. Это официальный отчет Генштаба о состоянии Вооруженных сил за 2013 год. То есть что они из себя представляли по состоянию на 1 января 2014 года. Этот отчет готовился при Замане. О чем в нем говорится? Ну, во-первых, 168 тысяч – это численность всего Министерства обороны. С гражданскими, вольнонаемными и так далее. Численность военнослужащих Вооруженных сил, согласно отчету, составляла 125 тысяч человек – это солдаты, офицеры, курсанты.

Основу ВСУ, которая должна использоваться для противодействия вооруженному вторжению, составляют сухопутные войска. Понятно, что в условиях конца февраля – начала марта военное руководство могло разрабатывать только сухопутную операцию. Не бомбить ведь в самом деле украинские города в Крыму.

Так вот, списочная численность сухопутных войск Украины вместе с курсантами на начало 2014 года составляла около 33 тысяч человек. При этом, согласно официальному отчету Заманы, направленному Януковичу, только 20% подразделений были готовы выполнять боевые задачи, 20% были частично готовы, 60% – полностью не готовы. Учтите, что это цифры официального отчета Генштаба о своей работе за 2013 год, понятно, что они завышены и припудрены.

Если отбросить курсантов и провести простые арифметические вычисления, у вас и получится группировка в 5–6 тысяч, способная хоть как-то выполнять боевые задания, о которой говорил Тенюх на СНБО 28 февраля.

Можно, например, собрать 10 тысяч человек и вооружить их автоматическим оружием. Но это будет не дивизия, а вооруженная толпа, которую в одном месте держать опасно, не то что в бой бросать. Для того, чтобы они стали воинским подразделением, их надо очень системно и серьезно готовить: разбить на взводы, роты, батальоны, провести обучение и слаживание, обеспечить оружием, военной техникой, боеприпасами, выстроить систему материально-технического обеспечения, способную функционировать в условиях ведения боевых действий, и т.д.

Вот откуда взялась цифра Тенюха, а манипуляция Заманы – это, простите за выражение, просто попытка прикрыть свою задницу как начальника Генштаба времен правления Януковича, который несет полную ответственность за то состояние Вооруженных сил, в котором они находились в феврале 2014 года.


Я хотел бы развеять мифы, которые в последнее время активно тиражируются различными СМИ. Например, рассказывают, что военно-транспортная авиация (у Заманы – это три Ил-76 и 20 вертолетов, в других вариантах – два Ил-76 и пять Ан-26) с десантом летели в Крым. Их якобы развернули над полуостровом, не дав спасти Крым.

Это один их тех мифов, которые, к сожалению, кочуют из одного издания в другое, обрастая все время новыми подробностями. Давайте его разберем.


28 февраля я дал команду привести в полную боевую готовность все Вооруженные силы, в том числе и военно-транспортную авиацию. Понятно, что были самолеты, готовые под загрузку и способные принять десантников. Но Илы и вертолеты с десантниками над Крымом никто не разворачивал, потому что они туда не вылетали. Ни один борт не взлетел для того, чтобы взять курс на Крым, тем более – с десантниками.

1 марта, когда, согласно мифу, был отдан такой приказ, крымские аэродромы уже были под контролем Российской Федерации, и тот, кто эту историю рассказывает, просто не знает обстановку, которая была в тот момент в Крыму. Если военные транспортники не могли совершить там посадку, то десантников можно было только сбросить над этой территорией на парашютах. Один Ил-76 может взять максимально 126, а реально – 115 парашютистов, готовых совершить прыжок, – это если они только с автоматами, без техники. Вертолет Ми-8, летящий с полными баками, – 10–12 парашютистов. То есть таким способом можно было десантировать в Крым максимально 500–600 человек. При этом в то время у нас всего было три исправных Ил-76, готовых выполнить такую задачу.

Парашютного опыта десантирования такого количества людей у наших военных не было. Если не ошибаюсь, до начала российской агрессии последнее учебное десантирование десантного батальона у нас проводилось в 90-х годах прошлого века. Но даже в теории отправка самолетов и вертолетов с десантниками в Крым была невозможна. Представьте, что этих неподготовленных ребят сбросили бы над Крымом с парашютами. Даже если бы ребят над Крымом не сбили и они живыми приземлились, их просто бы всех захватили в плен...


Ну и "друзьям" западным досталось - за отказ выполнять свои обязательства по Будапештскому меморандуму.

В общем, много чего интересного, рекомендую ознакомиться.

...Да, а с чего ж мы начали? Ну да, ну да - с Тимошенко.

Гордон: К Юлии Владимировне возвращаясь...
Турчинов:  Не будем возвращаться...

Читайте v-n-zb в социальных сетях   фбтвиттервк ок   ю



Последние записи в журнале


promo v_n_zb july 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

  • 1
Лисе чмо, яке обісцявшись здало кацапам Крим, знову навигадувало байок по принципу "тут сто тисяч викидаємо, тут тридцять не враховуємо"...
Сука, сподіваюсь воно доживе, поки персонально для нього тимчасово скасують смертну кару.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Гордон: К Юлии Владимировне возвращаясь...
Турчинов: Не будем возвращаться..."-----------И Слава Богу!! Это ЧМО знает, что ДОРОГИ НАЗАД НЕТ.

ну да. Если б еще путинсккая прошмандовка регулярно не просила вернуться - вообще бы прекрасно было.

Это он Вам ЛИЧНО рассказывал??))

В этом интервью ЭТО само говорит, что если человек Предал, то не важна его мотивация - предатель всегда останется предателем.) И в этом он прав!)

Трупч предал Тимоху еще тогда, когда не смог собрать Кабмин и добиться положительного голосования за Дерективы на переговоры по газу в 2009 году и подделал их вместе с подписью (факсимиле шлёпнул) Тимохи. Юлю начали судить, а Трупч сидел тихонько под столом с заткнутым наглухо ртом. В этом весь Трупч - ТРУСЛО.

какой бред! чего только юльканутые не придумают. Юлька подтвердила, что САМА подписала, а не шурик шойта шлепнул.
И кто кого предал - еще большой вопрос. Турч поддерживал сидящую юльку до последнего, но когда он был и.о. - дура почему-то решила, что имеет право командовать им. И была послана на хуй. Совершенно справедливо послана. Т.е. по сути - это она предала руководителя государства, а Шурик на тот момент нихуя дуре не был должен. Но она хотела руководить. Ага, щас-с. Все помнят, как она с путькой хихикала над Ющенко и ржала над Саакой. И все помнят (кроме юльканутых дебилов), как она сразу же после отставки в 2005-м, находясь под следствием в России, слетала к путьке и договорилась о закрытии уголовного дела. Юлька - та еще продажная тварь.

В отличие от ТРУСА Трупча Юлька его не сдала.) А то, что на Дерективах была не подпись, а факсимиле это ОБЩЕИЗВЕСТНО.))
Про шурикову поддержку во время тюряги тоже общеизвестно, что плевал он на ее мнение и не однажды делал по-своему, дорвался наконец-то до самостоятельного управления.) Особенно Классно шурик ПРОДАЛ голосование по изменению Закона о выборах с закрытой пропорционалки на НЫНЕШНИЙ С МАЖОРИТАРКОЙ, с которым не знают сейчас что делать, БО Друзю Пеце с Друзем шуриком сейчас эта самая мажоритарка ВЫГОДНА. Вот такой вот санёк "честный и преданный дружбе".))
А про "хихикала" фишка ПАДЛЮЩенок, которая говорит конечно же про ее "проросийскость".)) Ей наверное тогда нужно было сказать ПАДЛЮЩу "спасибо" за СВОРОВАННЫЙ САМОЛЁТ.))))
Привет сане-БРЕХУНЦУ.
Я уж без матов, так что звыняйтэ.))

как классно юльканутых штырит. Пиши еще - получаю огромное удовольствие от подобных истерик )))

))))
Ага, Веник! Сказать то НЕЧЕГО.))))))))))
Так что с чего штыриться ищи самостоятельно.)))

А по поводу "путинского прошмандовчика" Трупчу нужно обратиться к своему любому Друзю Петрухе и как Секретарю РНБО усиленно распросить его по поводу его РАШЕНСКОГО БИЗНЕСА существующего и новоприкупленного.))))) Или пусть расскажет, что бизнес в рашке делается без ДОБРА МОЛИ.)))

барыга глвная шестёрка хуйла

Можно ещё добавить как в сентябре 2004 серливое "всё в слезах и соплях" будущее мальдивское ничтожество-инкогнито сбежало в Москву под крылышко своего шефа хуйла когда его лишили недоторканности.

  • 1