?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Вы будете смеяться, но юлькин электорат верит /Фото/
555
v_n_zb
.
Уже не первый день распространяется в инете эта информация. Сначала забавляло, потом откровенно раздражала (обилием своим). Но самое смешное - юлькин элеторат схавал и поддержал.

Если это вброс Туровской - фу-фу-фу, за кого ж они своего избирателя держат? А если тонкий троллинг - браво! Потому что очень много юльканавтов на эту гадкую по своей сути фотку попалось. Почему гадкую? Вспомните историю, при каких обстоятельствах это фото было сделано и сколько негодования вызвало в Великобритании.

бахиня

Читайте v-n-zb в социальных сетях   фбтвиттервк ок   ю



Последние записи в журнале


promo v_n_zb июль 17, 2013 17:32 152
Buy for 200 tokens
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

  • 1
Так я так и не понял, это реально бютовцы фото выставили.

источник вброса - хз, а бютики распространяют - аж гай шумыть...

Это чо в музее восковых фигур?
Лучшеб с Кенеди фоткалась например :)

Что-то Майкла Джексона давно ни видно, ни слышно! Не поёт нигде, не выступает...(

Edited at 2018-02-23 19:24 (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не надо гнать!
Мол, юльки тупые, а фанаты Ляшко или Пороха типа умны, да?
Я это картинку первый раз вижу.

"Я это картинку первый раз вижу." аргумент чо
Железная Леди из могилы сделала свою ставку :)

А что тут верить или не верить? Альтернативы Тимошенко нет и люди это понимают. Шоколадный ублюдок уже всем надоел. )))

Осталось отсосать Горбачеву и #Уралнаш

э, даж не понять, троллинг это или таки вброс.

Говновброс ПОД фоткой.) Фотка 2009 года.

я вообще не верю, что существует Юлькин електорат.
єто ж нонсенс. Єто как в магазине доплачивать покупателю за приобретенньій хлеб

а давайте їх чередувати. ми ж дурні, нам можна.

abzaz_423
2018-02-23 23:37 (местное)Отслеживать

А что тут верить или не верить? Альтернативы Тимошенко нет и люди это понимают. Шоколадный ублюдок уже всем надоел. )))
(Ответить) (Ветвь дискуссии)


Віддихнули від Юлі - можна знову її до корита пустити. Віддихнемо від Пороха - його оберемо.
Наступати на граблі - наша державна втіха

Re: а давайте їх чередувати. ми ж дурні, нам можна.

Короче, все голосуем за Тетчер!

(Анонимно)
Нужно еще два фото- как Вона с Рейганом сидит и с Лениным лежит

Это место уже занято Пецей и предыдущими.))

  • 1