Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Министр образования Гриневич: Мы объединяем химию, биологию, географию и физику в один предмет
555
v_n_zb
.
Согласно принятой "реформе образования" в школах Украины будет объеденено изучение химии, биологии, географии и физики в один предмет.

Об этом заявила министр (прости, Господи!) образования Лилия Гриневич.

По ее словам, предполагается, что подобным образом изменят программы для старших классов (после 9-го) в школах и классах гуманитарного направления.

"Это возможно в профильной старшей школе, когда дети выбирают гуманитарный профиль и когда им не хватает времени на углубленное изучение интересующих их предметов", - пояснила позицию министерства Гриневич.

Она добавила, что существует международный опыт, где естественные науки интегрированы в целостную картину мира, когда человек понимает естественное явление во всех отношениях.

В настоящее время для преподавания нового предмета нет ни учителей, ни учебников.

======

А мы над российскими учеными смеемся, которые сделали поразительное открытие о том, что Земля плоская и стоит на трех слонах.
Я понимаю, что читать журналистов, получивших новоукраинское образование (гуманитарное) будет очень интеерсно. Потому что они и сейчас пишут о том, чего не понимают, а лет через 5-10...



Читайте v-n-zb в социальных сетях   фбтвиттервк ок   ю


Последние записи в журнале


промо v_n_zb июль 17, 2013 17:32 152
Разместить за 200 жетонов
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

В самом деле, если есть вышиванка, то зачем биология?

А зачем Европе грамотные садовники, сантехники, уборщицы, сиделки? Мешал вам Владимир Ильич со своим "учиться, учиться и учиться"? Возвращайтесь в Средневековье...

Конечно, идея не досточно продумана и ее внедрение не проработано должным образом. Но, не все так однозначно....

Отож...чем там продумывать...оно сначала ляпает , а потом думает... Возьмём все лучшее от запада..тупым стадом проще управлять ..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Бредовая реформа. Даже говорить не о чем. А то, что есть полезное, скорее всего не будет реализовано, как повышение зароботной платы и введение рейтингов учителей по результатам ЗНО. Разве нельзя этого сделать и без реформы? Вопрос риторический.

А освободившееся время потратить на чтение кобзаря и псалтыря.

Хотят опустить украинцев до уровня американцев - у тех тоже только "естественные науки" имеются, то есть science. А и то правда - кому нужна прислуга умнее хозяев??? Ведь Украину хотели было пустить в ЕС именно для этого - уход за старыми и больными, самые опасные и вредные работы на производстве и в с/х и т.д. Нужно было раньше думать!

Да! Того и гляди, как и тупые америкосы еще начнут всякие Эпплы-Айфоны и Боинги-Аэробусы придумывать. Вместо чтоб научно петухов лепить и стекломой пить ))

Географию со слоноведением - в один предмет? Да, в этом что-то есть. Главное только черепаховедение при этом не упустить, чтобы картина мира была целостной.

План перемог и покрашений составлен лет 70 назад:
Небходимо добиваться того, чтобы на этой территории население в своем большинстве состояло из людей примитивного полуевропейского типа. Эта масса расово неполноценных тупых людей не должна доставлять много забот руководству распоряжаться толпами послушных и дешевых рабов.
.. мы должны сознательно проводить политику сокращения населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т. п., мы должны постоянно внушать населению мысль, что вредно иметь много детей. Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей, и что можно было бы приобрести на эти средства. Нужно говорить о большой опасности для здоровья женщины, которой она подвергается, рожая детей… Врачи также должны иметь разрешение производить аборты, и это не должно считаться нарушением врачебной этики. Сократить до минимума подготовку врачей, не оказывать никакой поддержки детским садам и другим подобным учреждениям. Не должно чиниться никаких препятствий для разводов. Не оказывать помощь внебрачным детям. Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им денежной помощи в виде надбавок к заработной плате”.
Местное население не должно получать высшего и даже среднего образования. Школы, конечно, можно оставить. Но за школу они должны платить. Программы сделать такими, чтобы школьник знал как можно меньше.... школу надо очистить от коммунистической идеологии и приблизить к практике. А в остальном вполне достаточно, если население немножко будет уметь читать и писать.....

Правильно.
Физика и химия украинцам не нужны - это вредные предметы.
Герграфию можно изучать по глобусу украины, а по биологии важно - как пасти свиней. Остальное знать вредно.

Да что ж это такое тут в комментариях творится?! Вы как кацапы: ругаете Америку и Запад. А не приходит в голову, что при всем их "плохом" образовании они живут лучше нас, в технологиях и во многом другом они обогнали нас ощутимо, и росиюшку в том числе?
Там просто другой подход к образованию, там предпочитают готовить детей к жизни, а не пичкать их насильно знаниями, которые большинство из них не воспринимает и никогда ими не воспользуется. Тут все такие химики и биологи, как я посмотрю, мама дорогая прямо, отбирают у них самое дорогое и нужное, любимые предметы прям. Вы как будто не учились в школе сами и детей у вас нет. И дляьвасьсекрет, что большинство детей эти предметы просто просиживают, пытаясь получитььнормальный балл в аттестате путем написания нескольких рефератов или списывания на контрольной. У меняьдвое детей, и племянники можно сказать выросли у меня, я знаю, о чем говорю. Мой младший учится в Чехии на врача, он как раз учил эти предметы и обожал их, но нужно признаться, что он был практически единственным. Еще две девочки учили и сдавали, потому что тоже собирались в медицинский, но не с таким энтузиазмом. ВСЕ! Мамы же остальных с мукой во взгляде спрашивали меня на собраниях "скажите, как вы учите химию, мой ее не понимает, зачем она вообще нужна".
Разве не лучше будет, если дети, не собирающиеся связывать свою жизнь с естественными науками, будут просто понимать, как действуют те или иные законы химии и физики в природе, иметь представление об устройстве мира, и не будут тупо ненавидеть эти предметы? Те же, кто выберет естественнонаучные предметы для изучения, чтобы стать врачом, биологом или химиком, будут иметь возможность учить их углубленно, уделяя меньше внимания литературе например, и т.п.

Лучше всех в Европе живет стадо коров в Штефе, на Цурихском озере. Сытная альпийская травка, коровник с мощными вентиляторами, чтоб не пахло, вибротранспортер навоза и прочие прелести.
Вот эти коровы физики ну совсем не знают, зато бифштекс свой продают за 200 франков.

фИзику я б с матемАтикой объединИл бы скорЕ на её-то месте

цю добродійку, до неї додати міністра захорони здоров"я, Реву...то мінімум мініморум, а краще весь кабмін на чолі з...., поставити в одну балію, залити цементно-пісчаним розчином і через добу поставити на дно Київського моря

Извините а у вас сколько лет ребёнку?
У меня дочь год назад закончила школу. И я никому не пожелаю ада последнего года.
Каждый препод внезапно осознал важность (цену) именно своего предмета, но преподавать его не научился даже со стажем больше 10 лет. Поэтому приходится нанимать репетиторов. Лично у нас их было 6. А попробуйте найти нормального репетитора для выпускника в маленьком городе. Всем подавай младшеклассников. Половина предметов нафиг не нужны в дальнейшейшей профессии , но ведь надо сдавать ЗНО, а предметы для Вуза не совпадают полностью( как правило) с предметами из ЗНО . А если ребёнок подаёт заявление в 2-3 Вуза?
Класс выбрал гуманитарку, но 6 чел нужна была физика. В результате обычное расписание . И психанувшие преподователи тупо гнобили детей и срались(пардон) между собой.
Это выматывает настолько , что у детей к концу года нервное истощение.
Так что разделение в старших классах это правильно. Профильные школы тоже правильно, хотя как быть в селах с одной школой или вообще без школ. Объединять предметы тоже правильно для непрофильных, ну например алгебру с геометрией и с физикой или химию с биологией(так как это идёт для зачётов в Вузы)На все предметы просто не хватает времени.В результате "троечники"не знающие толком ничего.
Но лично меня больше волнует 12 лет. Сейчас , когда учатся 11 лет 3-4 беременных на выпуск. А дальше будут в академки уходить?)))
И конечно профессионализм учителей....там полная ж!

по детям - старшая уже институт окончила, я уже внука имею )))
Младший - в 10-м. Можно, конечно, без репетиторов - а там как получится. Но в ребенка надо инвестировать, у нас репетиторы еще с прошлого года, и не потому что плохо учится, а потому что надо повышать уровень. Английский, физика, математика, через месяц уже районные олимпиады, в них тем, кто тупо по программе учится, смысла нет участвовать.

То, что соединяют предметы - фигня. Куда девать нынешних узкопрофильных учителей. Ведь физики нихера не знают географии, например. А географы - химии. Поэтому не объединение, а разные программы для разных классов. Вот у нас в школе - географический, биологический и математический (информационных технологий). Абсолютно разные программы. У нас упор на математику, физику, информатику и английский, минимум биологии, географии. В тех классах - наоборот. И все довольны. И каждый класс готовится к своим предметам по ЗНО, т.к. понимают, что им надо будет при поступлении.

Вот это - реформа, а то, что НФ протащило - ... Беременные двенадцатиклассницы, а пацанов после последнего звонка сразу в армию. А по объему знаний - меньше, чем сейчас.

?

Log in

No account? Create an account