Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/
555
v_n_zb
.
Можно было бы написать целое исследование.
Не буду.
И так всё понятно...

56487876876


промо v_n_zb июль 17, 2013 17:32 151
Разместить за 200 жетонов
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

раб ты путинский.
тебе уёбок прикажет всех родных перестрелять - и ты это сделаешь. Потому что ты - раб.

Прям щас хочу молодого маккейна )))

Это непатриотично!
А как же моль?! Он - лудшый!

(Удалённый комментарий)
почему у лётчика на голове нету кошки?

патамУчта...

...шАриков же не только лётчик!;-;.

Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/

Пользователь preslav_67 сослался на вашу запись в своей записи «Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/ » в контексте: [...] Оригинал взят у в Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/ [...]

гы
вспоминается анекдот:
"...А глаза такие добрые, добрые..." (с)

"глаза такие добрые, добрые"

как шАрикова;-)(((...гы-гы

Да,в Питере до сих пор народ селедочного типа,с просветом.
Последствия плохого климата и блокады.

погода,помню,там-реально пиздец,но блокада в сочетании с отголосками царизма,говорят,та я и сам помню-люди там весьма и ВЕСЬМА необычные встречаются,это-да(((...

у него взгляд пидараса.
и я не про сексуальную ориентацию.

Маккейн - потомственный аристократ, ему положено в молодости хорошо смотреться!

Маккейн- это тот, который случайно выстрелил по своему авианосцу, уничтожил 40 самолетов и 150 морских пехотинцев? И которого потом папа -адмирал отмазывал от тюрьмы? Интересно, сколько папа занёс денег нужным людям, чтобы сынок не пострадал? Я слово коррупция не упоминаю -у американцев ведь её нет, так я слышал.

Edited at 2014-11-09 19:04 (UTC)

Да, фотки зачетные. Понятно, почему Маккейн готов угробить Украину, а Путин с ней нянчится )

реально изврАтное хуйло

"нянчится" чтобы "угробить"(((...

Ху*ло оно с детства ху*ло

мне интересно,как думаете?...

...вот,быть хуйлом по жизни-это вообще чисто врождённое свойство,или всё-таки именно и только специфическим воспитанием достигается?!...

Одним из типичных заданий этого оперуполномоченного было, например, накакать возле двери какого ни будь питерского профессора-дессидента. Проколоть шины его автомобиля.

(Удалённый комментарий)
думаете в душе хуйла вообще нАпрочь нет ничего именно классически-возвышенно Человеческого?(((...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
бгг, супер :) моль такая моль, еще в шапочке смешной :)

...шапочка как шапочка...кролик сЕня;-)(((...

Такой молодой,а уже Хуйло.

Тьфу на вас.
Он Нормальный. В отличие от.

вот только благодаря этому посту я понял что не так в/на Украине! оказывается они все умеют гадать по фотографии, только херовенько. и выбирают себе руководителей по фото 30-40 летней давности.
ПыСы
а что так плохо рассматривали фото свежеиспечённых депутатов рады батяни комбата Сэмена и лётчицы/налётчицы Нади?

нева,финский залив,балтийское море,шпроты в масле..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/

Пользователь ii8 сослался на вашу запись в своей записи «Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/ » в контексте: [...] Оригинал взят у в Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/ [...]

Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/

Пользователь lys75 сослался на вашу запись в своей записи «Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/ » в контексте: [...] Оригинал взят у в Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/ [...]

Маккейн и Путин в молодости - многоговорящее фото! Слев

Пользователь sergey_1946 сослался на вашу запись в своей записи «Маккейн и Путин в молодости - многоговорящее фото! Слева Герой, справа - моль» в контексте: [...] Оригинал взят у в Маккейн и Путин в молодости /многоговорящее фото/ [...]

няшка-моляшка или няшка-хуйляшка? дала бы хуйляшке? а бесплатно?

Ничего они не говорят.
Америка, на целых пол века нас опережала. Энергично работала по всему миру.
А мы, в том числе и Украина, со своим престарелым руководством, находились в эпохе "великого" застоя. Тогда все, носили кроличьи шапки, войлочные ботинки, мешковатую одежду отечественного пошива. Кстати очень тёплую и добротную. И в этом, не видели ничего плохого. Потому, что в таком одеянии ходили все. За редким исключением тех, у кого, как говорил Великий Аркадий Исаакович Райкин - был блат, в виде - зав. склад, товаровед! Зарабатывали мало, но отмечали все праздники. Каждый год, ездили в отпуск на море, и в ведомственные дома отдыха. Ездили к друзьям в гости. Писали письма, поздравительные открытки....

?

Log in

No account? Create an account