Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Беня - зачетный тролль! Опубликована "карта Коломойского" по аннексии российских территорий
555
v_n_zb
.
Сразу предупреждаю - вполне вероятно, что это фейк, но фейк правильный, богатый и, возможно, далеко идущий с плавным переходом в правду...

Украинский бизнесмен Игорь Коломойский, похоже, планирует организовать аннексию российских территорий. Об этом говорится на странице Фейсбук "Нет агрессии".

Сообщение полностью:

"Друзья, мой знакомый из штаба Коломойского, слил бомбовую инфу! Оказывается, есть, как они называют в штабе, "план и карта Коломойского".

На карте отмечены территории России, которые раньше в разное время принадлежали Украине. И вот Коломойский хочет вернуть их назад. Схема простая – референдум. Такой, как сейчас хотят на Донбассе. Проверят схему у нас – на референдуме по присоединению Донбасса к Днепропетровской области. Это будет этакий тест, как оно может пройти в России.

Ясно, что Россия будет упираться. Но после Крыма у них нет юридических оснований запрещать референдум где-то в Ростове или Белгороде.

Кроме того, в России грядет печалька. У них уже сейчас миллион экономических проблем, народ сильно недоволен. Плюс Запад будет санкциями добивать. Так что шансы провести референдум есть – и очень большие. А стоит создать прецедент, как там все рассыпется. Калининград с удовольствием проголосует за присоединение к Германии. Кавказ, само собой, свалит. Дальше – Дальний Восток. Если не сами, то Китай поможет. Карелия стопроцентно проголосует за возврат в Финляндию...

Вот такая картина маслом!"



"Карта Коломойского"

ben13

Как видим, на "территории Коломойского" расположены части Ростовской, Орловской, Брянской областей и Краснодарского края, а также в полном объеме Белгородская и Курская области.
Эти территории действительно в свое время принадлежали Украине.


На facebook


промо v_n_zb июль 17, 2013 17:32 151
Разместить за 200 жетонов
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

Коломойский.... Коломойский фамилия какая то не украинская...

Платному Хелою все равно. Лишь бы сало дали.
Сала Хероям!!!

да нет (Анонимно) Развернуть
страшно? (Анонимно) Развернуть
Re: страшно? (Анонимно) Развернуть
Извините.
Но сия карта неправедная.
Ещё в 2000 году учёными было доказано,
что протоУкрами были одомашненны
земли нынешних Дагестана и Ичкерии.

Та ничо...пойдееет.... лишь бы говорил то, что нуно :-))
А так-то да. Случается на наших глазах Великая Перемога.
Я кстати как-то слышал недавно что у Будды были украинские корни, так что можно попросить нежно и Индию подвинуться...
Одна проблема...как же их всех кормить-то???? Жуть...

Это не троллизм, автор.
Ну вы же образованный человек!
Эти территории отошли заместо Крыма.

По-моему, неправильно.
В Белгороде украинцев не было, а на север от Луганска, напротив, были: Восточная Слобожанщина.

Edited at 2014-05-10 07:51 (UTC)

У меня подруга из Белгородской области. Она мне давным-давно рассказывала, что в тех краях много украинцев. Даже сёла есть, где говорят по-украински до сих пор.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
И чем бы будем в таком случае лучше России?

Тем, что будем аннексировать только те земли, чье население этого захочет. А еще тем, что мы страна свободных людей.
Мы ж не утопили в крови ни Крым, ни Славянск, как Россия - Чечню.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
это секта (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
да ночь уже (Анонимно) Развернуть
ыыы (Анонимно) Развернуть
Хороший план, полностью поддерживаю!
Начать надо, конечно, с Крыма.
Проведём там референдум о вхождении в состав Украины.
Уверен люди поддержат.

Ляшко в президенты.
Коломойского в премьеры.
Так победим.
Кто не скачет тот москаль!

(Анонимно)
а на хера им ваша украина, вы не задумались? что в украине такого замечательного? как вам вообще в голову пришло, что кто-то может в принципе захотеть в состав нищего, глубоко больного недогосударства?

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Поправочку внесу)
Очень многие люди, которые ненавидели Путина и я в том числе, в свете последних событий, пересмотрели свои предпочтения). Такой сплоченности и единодушия граждан России, как сейчас, не было, пожалуй, со времен Второй Мировой. А санкции - херня. На нас чем больше давишь, тем больше мы консолидируемся). Пиндосы идиоты, указали нам на наши слабые места. Теперь мы будем укреплять свои позиции именно по этим параметрам).

Годика через два, когда будете стоять в очередях за солью и спичками, с удовольствием послушаем Вас снова.

почему (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
не не так (Анонимно) Развернуть
А в Липецкой области мы посадим бурячки! Так победим!

Хотелось бы услышать жительницу Николаева про это: http://emelamud.livejournal.com/156761.html

А чо Крым уже присоединили назад?

пускай с годок нажрутся роисси по самое немогу.
недолго уж осталось...

Re: а зачем? (Анонимно) Развернуть
Мечать не вредно. Пусть лучше карту нарисует как будет сваливать с Украины когда Путин введет войска

(Удалённый комментарий)
(без темы) (Анонимно) Развернуть
Молодец Беня, но как-то бля не масштабно, предлагаю начать с Тюмени, там народ так хуево живет, что с радость проголосует, опять же нефть и газ там присутствуют. Потом Якутия - алмазы. Коми - лес. Мурманская обл. - рыба.
Вот скока я вам сразу накидал, Беня блядь, где мой процент сука???

(Анонимно)
про арктический шельф забыл ))

Ну і нафіг тре? Тут незнаєш як Донбасу позбутися...
А може їх окремо, в якесь середозем'я?

(Анонимно)
ДЕЛАЙТЕ РЕПОСТ! МОСКВА ДОЛЖНА ЗНАТЬ!!!
11 мая в Донецкой Народной Республике и в Луганской Народной Республике состоится Референдум о самоопределении. Для тех, кто находится сейчас на терротории России и не может вернуться в срок для голосования на родине.
В г.Москва будет организована такая возможность. Голосование пройдет с 8.00 до 20.00 в помещении Фонда славянской письменности и культуры по адресу Черниговский переулок, дом 9/13, строение 2.
Кроме того, в 12.00 там же состоится пресс-конференция представителей ДНР и ЛНР.
Все на Референдум!

Опа! Получи, фашист гранату! По самые помидоры!

(Удалённый комментарий)
Карта вообще неграмотная.
Потому думаю, что фейк.

Для этого надо иметь большие стальные яйца:)
А Украинской джаз-банды горох в штанах либо вовсе дистрофики с чубами)))
Посмешить Европу с пиндостаном если только.. сначало хотя бы статус "клоунов" надо снять)

Это еще малая территория на карте. Землями этнических украинцев также являются: Дон, вся Кубань, Поволжье, Ставропольский край, Терские земли, вся Северещина, в том числе вся Воронежская область и вся Брянская области (вплоть до Смоленской), Домодедово, Сибирь, Поуралье (Жолтый Клин), Дальний Восток (Зеленый Клин), Красный Клин, Забайкалье.
Россия как государство должно быть уничтожено, не важно силами изнутри России и снаружи (через оккупацию ее территорий).

Государство Россия - это историческое недоразумение и эту ошибку можно исправить, если уничтожить это государство во всех смыслах этого слова.

Смерть России!

Ты что ли клоун автомат возьмешь и будешь Россию уничтожать?

(без темы) (Анонимно) Развернуть

Беня - зачетный тролль! Опубликована "карта Коломойс

Пользователь anatoli_dubnov сослался на вашу запись в записи «Беня - зачетный тролль! Опубликована "карта Коломойского" по аннексии российских территори» в контексте: [...] - зачетный тролль! Опубликована "карта Коломойского" по аннексии российских территорий [...]

Отлично. И Вите срочно приходится бежать из Ростова в Москву. А если не успеет сбежать - тут-то мы похохочем!

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

(Удалённый комментарий)
Немецкая карта Китая выглядела лучше. А Бене бы сейчас Одессу прибрать и "потерять без вести" немного сепаратистов, как в Днепре (говорят, в Измаиле неплохое кубло). Да и поток приднестровских гостей уменьшить немного. А тогда и троллинг можно затеять.

Фейк, понятно, но вата встрепенулась прекрасно! Даже, блядь, картинки рисовать начала ;))))

это ты про то что у тебя в башке?

(Анонимно)
идешь на поправку

?

Log in