Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Каким богам молился Янукович? Языческие обряды в Межигорье /Фото/
555
v_n_zb
.
Сегодня в Межигорье журналисты обнаружили много интересного. Но если одних больше интересовал золотой унитаз и предметы роскоши, то другие пошли искать знаменитых землянках зайцев и другую живность.

И охренели!

На столбах были распяты птицы отряда соколиных.

000000000000001

Перед нами классическая часть старинного защитно-магического ритуала.
Как известно, хищные птицы клевали тела распятых преступников. Чтобы избежать этой участи, нужно было распять на кресте хищную птицу :)


И все же интересно - каким богам молился Виктор Федорович Янукович?



на facebook
.

промо v_n_zb июль 17, 2013 17:32 151
Разместить за 200 жетонов
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

Каким богам молился Янукович? Языческие обряды в Межиг

Пользователь saracinua сослался на вашу запись в записи «Каким богам молился Янукович? Языческие обряды в Межигорье /Фото/» в контексте: [...] Оригинал взят у в Каким богам молился Янукович? Языческие обряды в Межигорье /Фото/ [...]

Хищники не клюют падаль, так что с этой стороны Януковичу ничего не грозило. На фото видна сетка - рабица, может у него там куры были. А мертвые птицы для отпугивания других хищников.

угу а вдоль забора

распятые украинцы. чтобы значит не добрались...
жесть что. больной человек, что в принципе логично учитывая до чего довел людей.

Да Витька вроде привык, чтобы его натуральными.

Где фото с космоса и документы с подписанными текстами обрядов?

Это хищники убитые для пугала. Кажется, змееед, вроде ястреб малый еще.

(Анонимно)
Нуууу, я считала аффтара серьёзным человеком, а он такой бред понёс, вы ещё скажите, что там детей ели.

А вы не уловили иронии в посте? Плохо с вами.

Овоща надо сдать в институт психиатрии. Это просто находка для врача!

(Анонимно)
Ага!!! Поддерживаю точку зрения. У таких людей причина этих отклонений по виду мозга определяется(по расстоянию между лобными долями и мозжечком). Под отклонениями имелась в виду тяга к окультизму.

Пользователь marina_herriott сослался на вашу запись в записи «ужОс» в контексте: [...] .... Originally posted by at Каким богам молился Янукович? Языческие обряды в Межигорье /Фото/ [...]

98% что это провокация, как и с самолетом. тем самым вы дискредитируете сами себя

Параноик и идиот? Это для отпугивания хищников ставят убитых собратьев.

Янукович был рептилоид. его Береговой в свое время с орбиты привез. Потом его внедрили среди людей. Подобрав подходящую биографию. И сейчас он возвращается на свою планету. С помощью гравицапы добытой в Украине.

Где же вопли защитников жирафов?

а это к россиянам - их жирафами пичкали две недели.

скорее всего символ распятого беркута, оставленный бойцами майдана.

оставленный охраниками межигорья

откуда там бойцы могли? тупишь?

Дорогие птички вообще-то. Даже если это не Зэк, то очень обеспеченный чел

Уважаемый автор.
Если Вы в Киеве, то спросите на Майдане, почему не выпускают из тюрьмы ребят, хорошо?

Я в Киеве и очень этим интересовался. И не один раз (((
И спрашивал у людей, приближенных к "телу" - ответа нет.
И написал у себя в блоге - неправильно поступил турчинов, протянув решение по тимошенко, и забыв активистов, для которых каждый час в тюрьме может оказаться критическим.
http://v-n-zb.livejournal.com/6732131.html
Надеюсь, что завтра дожмут - там надо кроме постановления документы по каждому подготовить. А это хоть и небольшое, но время.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
(без темы) (Анонимно) Развернуть
янек кажется верил в святой золотой батон. и гундяя пророка его.

пшел вон, котяра... Давай без оскорблений и т.п.. я не про януковича. а про Православную Церковь. . я тебе серьезно говорю.. что б никаких тут провокаций , а то уедешь по 282.. ))

Жрецы культа Самогона постарались

Edited at 2014-02-22 23:16 (UTC)

несколько минут назад в прямом эфире на Майдане рассказали про интересные находки в межигорье.. Там нашли не только распятых птиц и золотые унитазы.. но нашли документы и книги по черной магии.

прямо несколько минут назад?
В Питере в 3 часа ночи не спят - Майдан смотрят.
Врать тоже надо уметь )))

(Анонимно)
Avtor ny polnaya erunda.

конечно ерунда.
Купил сам птичек, распял, и на дорогого виктора федоровича свалил.

Виктор Фёдорович, как большинство советских бюрократов новых времен, исповедывал культ карго.


(Анонимно)
Какое замечательное первое фото.

?

Log in