Previous Entry Поделиться Next Entry
Земля вращается вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли?
555
v_n_zb
.
В продолжение темы "Позорище дня - "Миссис Россия" /Видео/"

Некоторые товарищи стали грудью на защиту Жирковой и утверждают, что таки Солнце вращается вокруг Земли или, на худой конец, (цитирую) "Земля и Солнце взаимно вращаются друг против друга" и (внимание!) "Земля НЕ вращается вокруг солнца! Она вращается вокруг СВОЕЙ ОСИ. А если иметь в виду движение Земли относительно Солнца, то... траектория движения Земли относительно Солнца выглядит как СПИРАЛЬ".
Откуда такие познания у блогера? Вы будете смеяться - "Племянник рассказал. Он во 2 м классе учится".
Т.е. товарищ блогер, надо понимать, сам в школе не учился, а потому слушает семилетнего племянника.

Товарищи утверждают, что гениальная Жиркова прекрасно знакома с механикой движения небесных тел, а потому дала абсолютно правильный ответ. А вот те, кто не согласен с Жирковой - "бараны" (с).

Дабы закрыть тему, скажу как бывший специалист - всё зависит от того, что мы примем за центр системы координат. Землю? Не вопрос. Рассчитать формулами можно любое движение в солн.системе. Солнце? Тоже не вопрос - теми же формулами (да, точно те же формулы - Ньютон ведь не дурак был, правда?) рассчитываем все движения вокруг солнца. Можно вокруг Луны или вокруг искусственного спутника. Формулы не меняются.
Т.е. если брать замкнутую систему - плевать, что мы принимает за центр координат.

Даже в наше время ученые некоторые придерживаются геоцентрической системы - и кое в чем они правы. В их рассуждениях и вычислениях (и даже экспериментах) есть рациональное зерно.
Более того, современные исследователи (только не смейтесь) утверждают, что и вокруг своей оси Земля не вращается, стоя на месте, а вокруг земли движется ВСЁ.

И я вам скажу - недоказуемо ничего. Т.е. некоторые умудряются даже доказать, что 2х2=5, поэтому спорить по поводу "центра вселенной" тем более бессмысленно. У каждого своя точка зрения. И каждый приведет десяток научных теорий от Птолемея до Коперника и Галилея, от Браге и Кеплера до Майкельсона и Морли. И каждый будет прав - ибо всё зависит от центра координат.

Но, опять-таки, рассматривать всё надо в комплексе. Я могу формулы набросать, но кому это надо?

Вопрос в другом - знает ли хоть одну из теорий г-жа Жиркова? И знает ли она, к какой группе она принадлежит - геоцентристов или гелиоцентристов? Да, вы правы - ей лучше бы и слова эти не запомнить. А то "запомнит - и вся память занята" (с).

Так что ежели в школе учили, что Земля вращается вокруг Солнца, то курица, которая не знает даже детских писателей (при наличии двух малолетних детей)...
Или вы действительно считаете, что она реально знает, а не угадывала?

Она ведь сама рассказала (смотрим интервью), что добила жюри своей эрудицией! На вопрос - а в чем это заключалось (эрудиция), без тени сомнений ответила - я старалась выглядеть красиво... Охуевший журналист спрашивает - "а что ж такое эрудиция?" - "ой, подождите, я ж вам рассказую - я каждое утро одевала новое платье...".
"Кто написал полонез Огинского"? - "не знаю..."
С Грибоедовским вальсом - да, дуаль, потому что Башлачев тоже написал "Гр/вальс", но ответ-то, как известно, на таких конкурсах лежит где-то в районе вопроса. Например, "как звали дедушку всех октябрят, мужа Надежды Константиновны Крупской" (с). Ну да, ну да. Штангист хоть ответил, сломав стереотипы...

И это может реально рассуждать о небесной механике?

Не смешите....

.

промо v_n_zb июль 17, 2013 17:32 118
Разместить за 300 жетонов
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

дадада! Тоже вспомнил тот квн

я его вчера как раз и выложил - один в один )))
http://v-n-zb.livejournal.com/5852192.html



Edited at 2013-04-15 19:42 (UTC)

Как грится. кто на что учился. Вот она всю школу училась привлекать к себе внимание. глупостью ли, или красотой, но училась. и выучилась - нашла молодого перспективного парня, который ее будет содержать. А больше ей ничего не надо.

В данном случае все вращается вокруг нее.

Edited at 2013-04-15 19:58 (UTC)

Послушайте "Эхо Москвы" - вот где идиотизм из ведущих прёт.
А Жиркова - красивая, детки у неё - тоже замечательные. Майор Бурухин говорил нам, курсантам : "Бабы - дуры! Но любим мы их не за это!" И был - прав!

Согласен!!!
Целиком и полностью.
Но тогда не надо рот открывать и рассказывать о своей "эрудиции" )))

Ну, насколько я понимаю, не она вызвала интервьюера, а он сам напросился?

Значит, просто он - непрофессионал или провокатор!

Скорее - первое. Журналисты, как правило, обладают апломбом, умением много пить и есть на халяву, но не знаниями и интеллектом. Исключений - мало, выделяются только те, кто вышел из других профессий и об этих профессиях пишут.

Может быть, интервьювер её "запровоцировал", что в конкурсе не только красота оценивалась, но и таланты и эрудиция, а? Правила и цели конкурса он зачитал, она подходит только по красоте.

Если в конкурсах красоты самое главное - эрудиция, то Анатолий Вассерман должен быть многократным чемпионом.

Понимаете, тут ведь обычное дело - выбираем красивую и фигуристую, а вот приличия требуют завуалировать откровенность словесной вуалью. Вот и появляется фраза об интеллекте и кругозоре.

Даже у журналиста с его вопросами нет интеллекта и кругозора, зачем на женщину навалились?

Вон у нас министр науки и образования - без интеллекта и кругозора, например. Да ещё и уродец с рыбьими глазами. И хапуга.

Можно его пообсуждать,кстати.

Или вот Юлия Латынина - та же фигня со стрелкой осциллографа и метеоритом. А в определённых кругах считается энциклопедистом,что говорит об общем уровне интеллекта этих кругов. Ещё и не красавица, и детей нет, и мужа. Вообще - "незачёт"...

О профессионализме журналиста и всяких, там, кругах

(Анонимно)

2013-07-06 17:12 (UTC)

Вы, возможно удивитесь, но бывают женщины, обладающие как физической, так и интеллектуальной, а также духовной красотой. Сам видел. ИМХО, именно в этом суть данного конкурса - найти гармоничных и развеять миф "или красивая, или умная". Речь не идёт об эрудиции как ГЛАВНОМ критерии. Она просто должна быть образованной, культурной, хорошо воспитанной.
Для поиска самой "просто красивой и фигуристой" можно создать другой конкурс, где вуалировать откровенность адекватно - не отсылкой к интеллекту и кругозору, а, например, стремлением отдать дань женской красоте. Вуалировать (по-народному - "трындеть") умельцы найдутся. Кстати, о приличиях: врать неприлично.
Теперь о кругозоре журналиста: Вы по каким, простите, критериям оценивали его интеллект и кругозор? По заданным вопросам? Его вопросы полностью справлилсь с препаровкой лжи, для чего и задавались. В чём и состоит одна из главных задач журналистики.
А навалились не столько на женщину (хотя, действительно, нечего строить из себя больше оеального), сколько на конкурс, который скатился в УГ-область спектра.
Впрочем, Вы правы: не только этот конкурс. Конкурсы по отбору министров тоже регулярно выдают УГ-частоты. Так называемые "тендеры", "кастинги" и им подобное регулярно скатываются туда же. Деградирует многое. Но, вот, нам приоткрыли завесу одного из частных случаев. Суть журналистики - информировать. Нас проинформировал журналист. Профессионал.

Страшно за деток. Они так и не узнают - кто такой Маршак и Барто. И будут думать, что земля - плоская. Дети вырастут, и другие дети - такие же недовоспитанные - вырастут, и стране наступит полный капец... Сейчас ещё половина населения пока-что грамотная, но уже ощущается торжество маразма...

Да ни хера она не знает! Кирица, какая ты курица.)))))))


земля-солнце

(Анонимно)

2013-04-16 05:40 (UTC)

За такие деньги и солнце вокруг земли покрутится

А вот насчёт вальса, его и вправду Грибоедов написал? Гуглил, второй автор с Башлачевым в одном месте указан Иванов какой-то...

Бабло творит чудеса ) так и солнышко вокруг нас покрутится ))))

(Анонимно)

2013-04-16 21:20 (UTC)

... Но любим мы их не за это... А вы правда любите дур?

Малинка

(Анонимно)

2013-04-22 09:00 (UTC)

[url=http://malinka-fashion.ru/ru-zhenskaya-rubashka-remix-46661.html]рубашки женские картинки[/url]
[url=http://malinka-fashion.ru/ru-p1-internet_magazin_sarafany.html]дешевые длинные сарафаны интергнет магазин[/url]


Одновременно модная, актуальная и доступная по цене, одежда для девушек, преимущественно отечественного исполнения, в достаточно богатом ассортименте представлена в интернет магазине malinka-fashion. Сидя дома в уютном кресле, здесь можно тихо, никуда не торопясь, просмотреть весь ассортимент, предлагаемый магазином.
Интернет магазин призван дать возможность вам не спеша и очень подробно увидеть понравившуюся модель, будь то юбки, футболки, платья, и даже нижнее белье, и приобрести так необходимую для вашего гардероба вещь.
Не всегда легко в обычных магазинах увидеть одежду, подходящую стильной, современной, предприимчивой девушке и особенно женщине, ценящей удобство, практичность, качество и следящей за тенденциями моды
В представленных в интернет магазине malinka-fashion коллекциях одежды, учтены тенденции модного сезона. Это и новые ткани, современные силуэты, разнообразие отделки и цветовой гаммы. Не оставлены без внимания и пожелания различных возрастных групп. Этот магазин отличает постоянное пополнение товара и высокое качество изделий. Для удобства выбора, представлена размерная сетка. Оплатить покупку можно наличными при получении, банковской картой.

[url=http://malinka-fashion.ru/ru-jubka_tjulpan_154_redox.html]интернет магазин юбка тюльпан[/url]
[url=http://malinka-fashion.ru/ru/manuf-p2-trikotazh_eldar.html]топы из трикотажа[/url]

Вообще-то, звезды и их планеты обращаются вокруг общего центра масс, а не что-то вокруг чего-то

(Анонимно)

2013-05-03 06:04 (UTC)

Вы лучше про Марию Кожевникову посмотрите )))

Я даже не знаю кто такая эта Жирова или Жиркова или как

(Анонимно)

2013-06-14 13:54 (UTC)

Ребята, мы все умрём, и деньги, красота, связи в этом вопросе никому не помогут.
В веках останутся те, кто написал, построил, нарисовал и тд что-то важное. Ум и талант, никто не отменял!

Этого журналиста расстрелять не помешало бы, и всех тех, кто смеётся, а ей медаль вручить, за смелость.
Вместо того, что-бы в школе людей уважению учить и избавлять детей от гордыни, они физику преподают.
Вот оно, современное образование.

(Анонимно)

2013-07-06 15:59 (UTC)

Комментарий, сопоставимый по интеллектуальности с ответами Жирковой.
Расстрел - высшая мера наказания, связанная с исключительной опасностью человека для общества. Хотя, конечно, для общества псевдоэлитных дегенератов этот журналист действительно немного опасен - развенчивает старательно создаваемые мифы.
Уважение - почтительная реакция человека на достойное поведение другого (ну, в одном из смыслов, потому что в другом - это просто синоним соблюдения). При отсутствии достойного поведения - говорить об уважении не приходится.
От гордыни избавить?.. Вас не затруднит предложить законную методику избавления от гордыни? (а то отродья высокопоставленных тварей убеждены, что вселенная исключительно для них создана)
Школьный курс физики, да и других предметов, очень полезен в жизни. Если выучить. Позволяет решать какие-то бытовые задачи, предугадывать последствия многих действий... Помогает стряхивать с ушей избытки лапши в ситуациях наподобии вышеозначенной. Хотя, конечно, если не учить - может показаться, что зря это всё. И что незачем знать о слитном написании слова "чтобы".

Вы читаете v_n_zb