Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
В России нашли нового "свидетеля": Мамой клянусь, лично видел, как укропы Боинг сбили /Видео/
555
v_n_zb
.
Надцатый свидетель, который рассказывает очередную обновленную версию о том, как укропы Боинг сбили. Правда, здесь нет места "сушкам", которые показывал на фотографиях со спутника один из кремлевских пропагандистов, нет сослуживцев того самого "летчика Волошина", который лично сбил самолет, а потом на неделю забухал и друзьям рассказал о своем преступлении.

Перебежавший в Россию якобы украинский майор лично видел (отвечаю за каждое слово, мамой клянусь) пропавший с радара Боинг (но это все видели, открытия как бы нет), а потом "тупые" срочники рассказали, как везли и прятали хохляцкий Бук.

Подгорает у Вовы, ох как подгорает...




Читайте v-n-zb в социальных сетях   фбтвиттервк ок   ю


Последние записи в журнале


промо v_n_zb июль 17, 2013 17:32 153
Разместить за 200 жетонов
. Пару лет назад я публиковал уже эти фрагменты из Незнайки. Но повторюсь - уж слишком актуальна сегодня эта сказка Носова. Такое ощущение, что автор в машине времени был переброшен из 64-го года на 50 лет вперед. Это - о нас. Всё - о нас... === Законность: – А кто такие эти…

  • 1
(Анонимно)
Хохлопёрые и сбили...А разве кто сомневается?!

Интуристов убивать нельзя. Вдуют Путину за этот сбитый им боинг по самые гланды! )))

Хуйло это ставленник вашингтонского обкома. Вдуть ему, всё равно что вдуть себе. Ничего не будет, много шума из ничего.

Это провал! Озвученные факты разносят в пух и прах версию причастности кремля к сбитому Боингу

Они могут говорить всё, что угодно, это УЖЕ ничего не меняет для кремлевских - гаагский механизм запущен, и итог его неотвратим. "Трагедия"... Трагедия, это, когда не по злому умыслу, а от стечения неумышленных факторов, самолеты терпят крушение и гибнут люди.

Это всё рассчитано на вату, причём на внутреннюю вату. Ну не разговаривают в Украине даже на востоке так как этот кадр, который судя по всему есть жена льЙотчика вАлошина. Не чёкают и не гекают. Дебилы даже не в состоянии озвучить нормально. Режет прям по ушам воронежско-рязаньский говор. Совсем плохо стало с фейками на п*зде.

Единственное что интересно, кто этот майор и когда и почему он пер5брался в РФ? Неужели совсем недавно? Что нить там вСУ по этому поводу заявляло?

При всей этой шумихи вокруг малайзийского Боинга почему-то замалчивается один важный момент - Боинг сбили по ошибке. Его приняли за украинский АН-30, который должен быть там лететь по тому же маршруту в тоже самое время. А если не было умысла, то соответственно ни о каких компенсациях со стороны России не может идти речи. Другое дело, что Путин не хочет сознаваться, что российские ЗРК приняли участие в боевых действиях на территории другой страны, поэтому всячески пытается скрыть правду о крушении малайзийского Боинга. Но любой другой презик России, пришедший после Путина легко расскажет правду и спишет это происшествие на Путина. По сути американский суд ещё в 1988 году признал, что СССР сбил южнокорейский Боинг в 1983 году по ошибке, поэтому ни о каких компенсациях речь не может идти. Аналогичное происшествие случилось и с малайзийским Боингом в 2014 году. Правда кое-то пытается выдать эту ошибку за преднамеренное убийство, чтобы взыскать деньги с России, но это несусветная глупость и все это понимают. И да, попытки отдельных организаций и частных лиц убедить в преднамеренной убийстве, исходя из подсветки Боинга российской стороной, зафиксированной американцами также абсолютно ничтожны. Ведь всем известно, что российские солдаты настолько тупые, что никогда в жизни не отличат гражданский самолёт от военного, что и было продемонстрировано и в 1983 году, и в 2014 году. Поэтому ответственных за крушение малайзийского Боинга назначат из персонала Украэроруха и малайзийских авиалиний, за то что допустили полёт гражданского самолёта в зоне боевых действий с применением средств ПВО на высотах более 6 км.

Кремлёвская логика- за убийство по ошибке не нужно судить а если до суда дойдёт то непременно оправдать?

Свидомым пора сдаваться уже. Все же всем ясно.
А кому ещё не ясно, придется в дедовских сронах доживать.
Ну, остальные отличившиеся отработают на лесоповале в Сибири три -пять лет, все на пользу , ну и работа какая никакая.
А остальное население в разум входить будет лет ещё с десяток, не меньше. Ничего тут не поделать. Трогать особо не будем, панувать, точно не дозволим , но и бедовать не дадим, люди нужны России.

(Анонимно)
11 рублей 80 копеек.
Твоя жена с таджиками за 30 секунд столько зарабатывает

в рашке таки собираются проводить чм по ногомячу. расстояния между городами принимающими турнир овер 2к км. перебираться реально только самолетами.
но забугорные команды и болельщики не в курсе что самолеты тяжелее воздуха...

>> расстояния между городами принимающими турнир овер 2к км. перебираться реально только самолетами

Ну, дык, бесплатно же. За счет россиян. Уже в этом году катались на халяву на Кубке конфедераций.

Конец июня—начало июля 2014 года были решающими для хода военной кампании, развернувшейся на Восточной Украине. Вооруженные силы Украины пытались отрезать сепаратистов от российской границы, чтобы лишить их подпитки людьми, вооружением, боеприпасами и продовольствием. Некоторые части ВСУ оказались отрезанными от коммуникаций, для обеспечения их необходимым удалось наладить авиатранспортный мост.

Так продолжалось недолго, ситуация в воздухе начала меняться: у сепаратистов появились средства, способные сбивать транспортные самолеты на большой высоте, доставалось и штурмовикам. Авиационные власти Украины приняли решение — закрыть воздушное пространство над зоной АТО до 9800 метров, при этом оставив коридор для международных авиалиний. Тем не менее некоторые международные авиакомпании (British Airways, Air France и другие) не стали рисковать ради экономии средств и изменили маршруты своих авиалайнеров — в облет Восточной Украины. Международные и европейские авиаконтролеры на этот счет никакого постановления не принимали, оставив решение на откуп компаниям. Вот «Малайзийские авиалинии» и не стали менять маршрут без указки наднациональных органов, все-таки крюк — это деньги.

После того как 14 июля в небе над Донбассом был сбит военно-транспортный Ан-26, в СНБО Украины заговорили о необходимости закрыть для гражданской авиации небо над зоной АТО целиком — и об этом даже сообщали СМИ.

«Украэрорух», который контролировал гигантские, по меркам Украины, деньги от транзита, в этот период сотрясали коррупционные и шпионские скандалы, помноженные на рейдерские захваты. Директора менялись как перчатки, вынося друг друга из кресла с помощью разного рода вооруженных людей. Новый директор предприятия вместо того, чтобы управлять небом с резервной площадки, находившейся в министерстве транспорта, предпочел топтаться у закрытых дверей своего захваченного офиса, а военное подразделение в составе «Украэроруха» не приложило никаких усилий для того, чтобы воздействовать на ситуацию.

17 июля 2014 года, по данным разведки сепаратистов, над районом Снежного в сторону окруженных около российской границы воинских частей Украины должен был полететь очередной транспортный Ан-26. К этому времени (14 июля) новая установка «Бук» доставлена в город Краснодон, откуда в сопровождении машин комендатур «ЛНР» и «ДНР» к 17 июля выдвинулась в район Снежного. Был получен приказ на уничтожение транспортника.

От агента сепаратистов, работавшего на аэродроме, откуда должен был отправиться Ан, была получена СМС со временем вылета и маршрутом. И время, и маршрут примерно совпадали с данными малайзийского «Боинга» МН17, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур. Но агент находился под контролем СБУ Украины и был арестован, вылет Ан-26 отменили, и никакую «опровергающую» СМС, конечно, никому не отправили.

Расчет «Бука», работавший без РЛС, вооруженный ракетами, полученными на территории «ДНР» (из чего можно сделать предположение, что это был ЗРК модификации «Бук-М1-2», способный работать автономно и при этом совместимый с ракетами, имеющими боевую часть (БЧ) 9М314М и предназначенными для ЗРК «Бук-М1», которые, действительно, не стоят на вооружении ВС РФ), — так вот, расчет не имел необходимого времени для того, чтобы в точности соблюсти необходимые для правильной стрельбы условия, «осмотревшись» на земле и в небе. На все про все у них было несколько часов.

Из-за толкотни в воздухе, вызванной установленным допустимым коридором — не ниже 9800 метров, МН17 получает команду от днепропетровских диспетчеров понизить эшелон до 330-го (10 050 метров), что фактически на границе «мертвой» зоны.

Расчет «Бука», ожидавший Ан-26, не имеющий поддержки необходимой станции обнаружения и целеуказания и пользующийся лишь своими ограниченными возможностями, увидел в небе «лапоть» (так на сленге ракетчиков обозначается большая цель) — большой объект, который легко мог быть и военным транспортом. Мало того, из-за пониженного эшелона некоторые параметры могли быть похожими на параметры Ан-26, летящего на высоте приблизительно 7000 метров. На принятие решения у расчета было всего секунд 20. Они его и приняли.

После чего пошли победные реляции об очередном «птичкопаде», а затем осознание всей чудовищности произошедшей катастрофы.

http://www.novayagazeta.ru/inquests/69181.html

Bellingcat и The Insider назвали имя российского генерала, которого разыскивают по делу о сбитом «Боинге»

В Совместной следственной группе заявили, что примут во внимание результаты расследования Bellingcat.

Разыскиваемый Совместной следственной группой фигурант дела о сбитом на Украине «Боинге» с позывным «Дельфин» — это главный инспектор Центрального военного округа, генерал-полковник Николай Ткачев. К такому выводу пришли в совместном расследовании группа Bellingcat и журналисты The Insider.

https://meduza.io/news/2017/12/08/bellingcat-i-the-insider-nazvali-imya-rossiyskogo-generala-kotorogo-razyskivayut-po-delu-o-sbitom-boinge

  • 1
?

Log in

No account? Create an account